Российский веломэн
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Российский веломэн

Велосипеды, ремонт, обслуживание, эксплуатация. Ограничение по возрасту 18+


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Кому бабла хватает?

+5
Balbes
Пыздя-помоечник
Камаз
Слава-байкер знаменитый
StreetRacer
Участников: 9

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 13]

51Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 27th Октябрь 2014, 23:41

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Да я в теме этих событий. Буду в ударе, мы с тобой подискутируем на эту тему. Сейчас весь в работе. 
Вот с евреями надо разобраться , не все они одинаковы, тут я согласен. Кстати, если не секрет, какая группа крови у тебя ?

52Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 27th Октябрь 2014, 23:43

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Представляешь не знаю... толи первая, толи вторая.. а в связи с чем интерес?

53Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 27th Октябрь 2014, 23:47

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Если первая , то это очень интересно. Не может быть у еврея первой группы.

54Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 27th Октябрь 2014, 23:51

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

А второй?
Я сейчас глянул:
Цитата:
1. Обладание первой группой крови (0) не зависит от принадлежности ни к одной из трёх больших (европеоидная, негроидная, монголоидная), а также не зависит от континента и не зависит от смешения представителей этих рас, но зависит от степени изоляции этноса от носителей генов А и В. Первая группа крови (0) существовала изначально (с 50-го тыс. до н.э.) в районах Русской равнины и Европы, а также изолированных от носителей генов А и В.
2. Обладание второй группой крови (А) зависит от принадлежности народа к тюркско-уральскому этносу и совпадает с его ареалом, но монголоидная раса не является генератором второй группы крови (А). До 10-го тыс. до н.э. монголоиды не смешались с носителями второй группы крови (А). Местом генерации второй группы крови (А) является регион Юго-Восточной Азии. Уже к 30 – 20-ому тыс. до н.э. вторая группа крови (А) существовала в районе распространения веддидов и дравидов.
3. Третья группа крови (В) зависит от принадлежности народа к еврейско-цыганской общности, а также автохтонному населению Восточной Индии, которая и является местом генерации третьей группы крови (В). Третья группа крови (В) не относится ни к европеоидам, ни к монголоидам, ни к негроидо-австралоидам; существовала уже с 40 – 30-го тыс. до н.э.
4. Четвёртая группа крови (АВ) зависит от принадлежности народа к еврейско-цыганской общности. Местом генерации четвёртой группы крови (АВ) является регион Восточной Индии (40 – 30-е тыс. до н.э.). Четвёртая группа крови (АВ) не соотносится ни с европеоидами, ни с монголоидами, ни с австралоидами.

но у меня точно не четвертая, у жены спросил - говорит вторая у обоих...

55Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 27th Октябрь 2014, 23:53

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

А у чеченов какая?

56Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 27th Октябрь 2014, 23:56

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Наверное всеж правда вторая

57Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 27th Октябрь 2014, 23:58

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Cannon пишет: Первая группа крови (0) существовала изначально (с 50-го тыс. до н.э.) в районах Русской равнины и Европы
Да правильно, первая группа - привилегия белой расы, которая первая и заселила планету.

58Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 28th Октябрь 2014, 00:00

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

значит все таки вторая

59Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 28th Октябрь 2014, 00:00

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Надо будет почитать про твоих Сефардов. Очень интересно. Ты в теме - кинь какую ссылочку.

60Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 28th Октябрь 2014, 00:03

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

я тебе кину ссылку на очень интересный сайт, но в личку и инфо там фильтруй очень сильно.

61Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 28th Октябрь 2014, 00:08

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

я ещё что читал про сефардов и ашкеназов
сефард это смесь негра с индийцем, а ашкеназ - негра с арабом(это типа теоретически)
и ещё моя потомственная фамилия из ряда дудаев/радуев и т.п.
вот поэтому и интересно - какая у чеченов группа крови.

62Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 28th Октябрь 2014, 00:14

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Ага, спасибо. До конца недели пропадаю-командировка. Со смартфона форум не хочет работать.

63Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 28th Октябрь 2014, 00:14

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

по сайту, ты там сходи по всем ссылкам в шапке сайта и главное ленту просмотри за 3 года, я понимаю объем еб*анешся, но там ты столько узнаешь...



Последний раз редактировалось: Cannon (28th Октябрь 2014, 01:07), всего редактировалось 1 раз(а)

64Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 28th Октябрь 2014, 00:18

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

по крови ты меня заинтересовал просто напрочь, звякнул предкам, у одного вторая у другого третья, тоже путаются у кого именно какая, но точно что вторая и третья.

65Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 28th Октябрь 2014, 00:56

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

хм,нашёл интересную таблицу

Кому бабла хватает? - Страница 3 67069_600
что в израиле 32% белой расы?

66Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 28th Октябрь 2014, 01:03

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

видимо о чистоте группы крови можно говорить только с левитами, а остальные сто раз перемешались.

67Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 29th Октябрь 2014, 12:23

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

А вот интересная информация:

http://izvestia.ru/news/577567

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии. В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.

На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников «АвтоВАЗа».

— Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива». — «Известия») — 163 тыс. рублей.

На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну. На предприятии подчеркнули, что якобы на самом деле на встречах с коллективом «обсуждались в том числе вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода».

Впрочем, «АвтоВАЗ» в ответ на запрос согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.

— Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление, — добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены. Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.

Классический внедорожник от «АвтоВАЗа», 4x4, не так высокомаржинален в производстве. В розницу Lada 4x4 продается по цене от 364 тыс. рублей до 400 тыс. Формально прямых конкурентов у компактного и бюджетного внедорожника нет, но тем не менее вазовцы не могут зарабатывать на нем больше: превысив психологическую планку в 450–500 тыс. рублей, машина войдет в соперничество с китайскими «паркетниками», и эта конкуренция будет не в ее пользу.

Эксперты предостерегают от прямого сравнения «АвтоВАЗа» с иностранными брендами.

— В премиум-классе очевидно, что маржа значительно выше в абсолютном выражении, а бюджетные марки ориентируются на массовое производство: количество дает соответствующий финансовый результат, — объясняет Сергей Литвиненко, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC. Кроме того, есть так называемые корпоративные и административные расходы, которые могут не отражаться в производственной себестоимости. С другой стороны, дополнительный весомый прирост в прибыльности завода дают собственные дилеры, а у волжского гиганта из 380 официальных продавцов примерно 14% — дочерние фирмы.

Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь–август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год — 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В отчете за прошлый год приводятся слова Бу Андерссона о том, что на ухудшение финансовых результатов повлияло снижение спроса и необходимость обновления модельного ряда, а также подготовка к выпуску новых моделей, — Андерссон указал, что компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными.

В этом году тенденции продолжились. Согласно отчету за первое полугодие 2014 года, выручка «АвтоВАЗа» выросла на 12%, до 91,1 млрд рублей, чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на «АвтоВАЗе» начались массовые сокращения рабочих. Нестабильность волжского предприятия напрямую связана с ухудшением положения на авторынке — рынок начал падать с середины 2013 года, согласен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.

Аналитик агентства «Автостат» Андрей Топтун отмечает, что сейчас «АвтоВАЗ» уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.

— При этом вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент «АвтоВАЗа» с 2006 по 2007 год, ныне замглавы «Ростеха»] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? — задается вопросом Топтун. — Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства «АвтоВАЗа». До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании.


68Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 30th Октябрь 2014, 00:17

Слава-байкер знаменитый

Слава-байкер знаменитый
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Волга ГАЗ-24-10 в советское время для граждан стоила 16000 рублей, для госпредприятий отпускалась по 2000 рублей, а себестоимость её была около 900 рублей.
Все велосипедные цены смело дели на десять, и получишь отпускную цену с завода.

69Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 30th Октябрь 2014, 01:19

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

У меня нет слов, даже мата не хватает....

70Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 30th Октябрь 2014, 07:24

Слава-байкер знаменитый

Слава-байкер знаменитый
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Максимальная отпускная цена рамы любого алюминиевого хардтейла с завода 10 долларов, а продают её минимум за 250$.
Но в этом и есть основа растущей экономики, если поднимать цену лишь в два-три раза, то никто и денег то не заработает.

71Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 30th Октябрь 2014, 13:32

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

В статье под спойлером красноречиво описано кому не хватает бабла и почему...

Спойлер:

72Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 30th Октябрь 2014, 14:58

Слава-байкер знаменитый

Слава-байкер знаменитый
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Чтобы не стало денег, надо сначала победить человеческую натуру. В первую очередь институт семьи. А для этого люди должны стать однополыми. Может когда то это и произойдёт, но не в обозримом будущем.

73Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 30th Октябрь 2014, 17:10

Bubon

Bubon
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Планктонов это псевдоним?
Выскажу своё мнение: бред сивой кобылы!
Каких средста производства мы лишены? Это о чём? Хочешь работать на себя? да пожалуцста. Не надо нагнетать! Как работники зависят от работодателя, так и работодатель зависит от работника. Видел ситуации когда директор лично вставал за верстак и разруливал заказ, потомучто работяги без всяких предупреждений срывались и посылали на хер.
У меня есть возможность работать самостоятельно, только зачем мне эти риски? Я своё отработал и мне безразлично, что клиент, к примеру деньги не отдаёт, если фирма хочет продолжать сотрудничать она мне изыщет средства.

74Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 30th Октябрь 2014, 18:35

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Наверное псевдоним, не знаю...
Но я эту статью здесь выложил по причине того, что в ней обозначен разрыв слоёв населения по отношению к чиновникам, и поясняется, кто такие власть имущие, чем и кем они озабочены и озадачены...

75Кому бабла хватает? - Страница 3 Empty Re: Кому бабла хватает? 31st Октябрь 2014, 14:54

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

А в это время в Лондоне таким образом уничтожают размеренную жизнь бомжей

Кому бабла хватает? - Страница 3 S51458326

Кому бабла хватает? - Страница 3 S83355337

Кому бабла хватает? - Страница 3 S59051729

Кому бабла хватает? - Страница 3 S89693649

Кому бабла хватает? - Страница 3 S20882732

комментарии излишни...

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 13]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения