Oakley и Кэдел Эванс объединились, что-бы создать руль будущего
Компании Oakley и австралийский велосипедный гонщик Кэдэл Эванс объединили свои усилия для создания концепта велосипедного руля ‘Future of Cycling’.
Всемирно известная компания Oakley представила ролик ‘Future of Cycling’ (на данный момент видео удалено), в котором показала проект велосипедного руля будущего. Руль спроектирован в сотрудничестве с легендой велоспорта Кэделом Эвансом и австралийской промышленной дизайн фирмой 4Design. В результате получилось футуристическое устройство, в которое интегрирована система управления всеми функциями велосипеда.
Очевидно, что это в большей степени маркетинговый ход кампании, чем реальное стремление изменить будущее велоспорта. Но вместе с огромной страстью Кэдела Эванса к дизайну, это устройство впитало в себя некоторые интересные технологии и дизайнерские идеи.
Разработанный, чтобы предложить максимально аэродинамическое положение для любителей шоссейных заездов, этот дорожный руль получился больше похожим на X-Wing – космический корабль из «Звездных воин». В его конструкции предусмотрены раскладные опоры для рук, которые максимально улучшат аэродинамику положения гонщика и увеличат комфорт на больших скоростях — идеально для тайм триала.
Руль будет построен из невероятно легких композитных материалов.
Видео утверждает, что в руле полностью отсутствуют какие-либо кабеля. В это легко можно поверить оценив уровень современных электронных трансмиссий, но возможность беспроводного управления тормозом вызывает большой вопрос.
По центру на руле расположен регулируемый OLED экран, который, как утверждают, в Oakley, обеспечивает отображение местности, частоту сердечных сокращений, координаты GPS, силу перегрузок G-Force, абсолютную высоту и каденс. Тем не менее, данные о показателях мощности отсутствуют в этом списке.
В руль вмонтированы две камеры, которые предназначены для мониторинга движения спортсмена и отслеживания его положения на велосипеде. В то время как интегрированные интеллектуальные средства управления руля позволяют команде гонщиков обмениваться информацией.
Компании Oakley и австралийский велосипедный гонщик Кэдэл Эванс объединили свои усилия для создания концепта велосипедного руля ‘Future of Cycling’.
Всемирно известная компания Oakley представила ролик ‘Future of Cycling’ (на данный момент видео удалено), в котором показала проект велосипедного руля будущего. Руль спроектирован в сотрудничестве с легендой велоспорта Кэделом Эвансом и австралийской промышленной дизайн фирмой 4Design. В результате получилось футуристическое устройство, в которое интегрирована система управления всеми функциями велосипеда.
Очевидно, что это в большей степени маркетинговый ход кампании, чем реальное стремление изменить будущее велоспорта. Но вместе с огромной страстью Кэдела Эванса к дизайну, это устройство впитало в себя некоторые интересные технологии и дизайнерские идеи.
Разработанный, чтобы предложить максимально аэродинамическое положение для любителей шоссейных заездов, этот дорожный руль получился больше похожим на X-Wing – космический корабль из «Звездных воин». В его конструкции предусмотрены раскладные опоры для рук, которые максимально улучшат аэродинамику положения гонщика и увеличат комфорт на больших скоростях — идеально для тайм триала.
Руль будет построен из невероятно легких композитных материалов.
Видео утверждает, что в руле полностью отсутствуют какие-либо кабеля. В это легко можно поверить оценив уровень современных электронных трансмиссий, но возможность беспроводного управления тормозом вызывает большой вопрос.
По центру на руле расположен регулируемый OLED экран, который, как утверждают, в Oakley, обеспечивает отображение местности, частоту сердечных сокращений, координаты GPS, силу перегрузок G-Force, абсолютную высоту и каденс. Тем не менее, данные о показателях мощности отсутствуют в этом списке.
В руль вмонтированы две камеры, которые предназначены для мониторинга движения спортсмена и отслеживания его положения на велосипеде. В то время как интегрированные интеллектуальные средства управления руля позволяют команде гонщиков обмениваться информацией.