Российский веломэн
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Российский веломэн

Велосипеды, ремонт, обслуживание, эксплуатация. Ограничение по возрасту 18+


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

GT Helion Carbon Pro 2015

Участников: 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1GT Helion Carbon Pro 2015 Empty GT Helion Carbon Pro 2015 30th Октябрь 2014, 20:46

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Очень понравился обзор байка, предлагаю и вам его прочесть...

GT Helion Carbon Pro 2015. Первый взгляд

GT Helion Carbon Pro 2015 0460f9

… Дело было в конце сентября в редакции новозеландского велосипедного журнала «Spoke», когда для тестов туда приехал новенький GT Helion Carbon Pro …

Производитель позиционирует новую серию этих короткоходных двухподвесов не иначе как «второе рождение тру-кросскантри, того, которое с улыбкой на лице». Да, это не совсем ХС-болид, но и не AM-исследователь. Тем не менее, 110-миллиметровый GT Helion с его современной геометрией, по утверждению GT Bicycles, пришел на смену гоночным Zaskar 100 с ненамного меньшей, чем у них, эффективностью педалирования, но с большими, чем может предоставить большинство короткоходов, возможностями на спусках.

О необходимости создания изделия, максимально дружелюбного многочисленной армии покатушечников, говорил и сам Питер Денк (Peter Denk – сотрудник отдела R&D GT Bicycles, один из авторов подвески A.O.S.). Цель стала достижимой, когда в подвеску уже доказавших своё право на жизнь Force и Sensor было внесено несколько изменений, направленных на уменьшение её хода и, как следствие, веса будущего нового байка. Но, по словам того же Денка, радость от управления Helion была бы неполной без возможности удаленного управления вилкой и задним амортизатором. Ещё немного веса байка удалось скинуть, оставив на нем лишь одну переднюю звезду.

Чтобы проверить эти слова, Калеб Смит (Caleb Smith — редактор «Spoke») пригласил двух, всегда голодных до хорошего катания парней: Бретта Кеннеди (Brett Kennedy) — увлеченного гонщика XC и Лейфа Роя (Leif Roy) — фаната гравити, и поручил им разобраться с истинностью этого заявления. Отчет об их проверке появится на страницах журнала в жарком новозеландском декабре, а пока давайте внимательно присмотримся к новому байку…

На первый взгляд, Helion выглядит действительно круто и современно. Он похож, скорее, на марафон/трейл байк, чем на машину для гоночного кросскантри. На это намекает вынос RaceFace Turbine с популярной в этих дисциплинах 70-миллиметровой длиной и респектабельные 180-миллиметровые тормозные роторы. Дополняет «негоночность» байка ещё один компонент RaceFace – шатуны  Turbine, украшенные звездой 32T NW и успокоителем цепи XCX от e.thirteen.

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9691

Цепь, удерживаемая от спадания быстро завоевавшей своё место под солнцем передней звездой типа Narrow/Wide, дополнительно страхуется устанавливаемым на креплении Direct Mount легким успокоителем е.13 XCX, гарантирующим, что теперь цепь точно никуда не слетит.

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9695

А если вы все-таки пришли к решению, что успокоитель – лишний элемент в приводном механизме, то вы всегда можете его снять и установить в крепление полезную в велохозяйстве открывашку для бутылок от MRP. Или передний переключатель со всеми необходимыми атрибутами для его нормальной работы (в некоторые страны Европы GT Helion Carbon Pro будет поставляться с трансмиссией 2х10).

GT Helion Carbon Pro 2015 MRP-Decapitator-Bottle-Opener-Direct-Mount-Cover-600x450

GT Helion Carbon Pro 2015 MRP-Decapitator-Installed-Direct-Mount-Cover

Если взглянуть на GT Helion слева, то можно хорошо рассмотреть сердце его 110-миллиметровой подвески A.O.S. – рычаг Path Link. Уменьшенный пропорционально ходу подвески, он, по сути, является укороченной копией того, что мы ранее уже встречали на Force и Sensor. Мы должны признать, что эта платформа – суперэффективная, с минимальными потерями при педалировании. Перед началом тестов мы можем только представить, насколько она будет хороша с ещё более короткими ходами подвески!

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9701-632x421

Но на этом изменения не закончились. Вместе с новым линком производитель изменил крепления шарниров подвески: теперь болты, вкручиваясь в оси, расширяют их изнутри и надежно фиксируют (по такому же принципу работает ось RockShox Maxle). Такой метод крепления позволит увеличить торсионную жесткость рамы и не добавит ей лишний вес.

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9700-632x446

Рычаг управления вилкой и задним амортизатором (CTD), установленный на руле, выглядит, конечно, несколько забавно. Однако после того как мы сделали пару кругов по автопарковке возле редакции и убедились как легко можно менять настройки подвески (особенно низкорасположенного заднего амортизатора), мы поняли, что он не только нужен, но и находится в правильном месте.

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9688-632x421

Так выглядит трос с рубашкой, управляющий задним амортизатором..

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9694-632x421

А вот так – он подходит к управлению вилкой.

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9709-632x421

В отличие от большого количества новых карбоновых рам, предлагаемых сегодня на рынке, для GT Helion выбран вариант с внешней проводкой тросов и гидролиний…

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9706-632x421

На всякий случай, если вы вдруг забыли, для вас на перьях оставлено напоминание: на колесах какого размера вы едете. Ну и конечно, на байке какого производителя….

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9698

Как и все породистые трейл-байки, GT Helion имеет крепление для велофляги. Боковая загрузка необязательна, фляга легко загружается и вынимается традиционным способом. На случай, если отверстия для креплений не используются, они защищены резиновыми заглушками, а не винтами, что позволяет сэкономить пару грамм.

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9697-632x421

Приятно отметить, что, как и его более длинноходные братья, GT Helion имеет маленькое крыло, закрепленное в верхних перьях, защищающее от грязи шток заднего амортизатора.

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9693-632x421

GT Helion Carbon Pro 2015 Gt-helion-and-wheelworks-9690

Несмотря на то, что вся трансмиссия GT Helion Carbon Pro собрана из компонентов Shimano, GT добавили капельку Sram в виде дропаутов для свозной оси Maxle. Кроме этого они добавили в комплектацию (по крайней мере – для этой модели) звезду 42T и не забыли про винтик B-tension, адаптирующий к ней задний переключатель. Мелочь, а приятно!

GT Helion Carbon Pro 2015 EX_cog_all_black-632x326

Итак, полный обзор мы представим в декабре. Пожелайте удачи нашим тестерам. До встречи.

По материалам spokemagazine.com

Не лишним будет упомянуть, что рекомендованная производителем цена — $5420 (цена в России будет анонсирована немного позже).
Если вы хотите познакомиться с GT Helion Carbon Pro ещё ближе – пожалуйста, проходите по ссылке.http://www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/xc/2015-helion-carbon-pro

2GT Helion Carbon Pro 2015 Empty Re: GT Helion Carbon Pro 2015 30th Октябрь 2014, 21:21

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

250 тысяч деревянных это совсем, совсем недорого для любителей покататься по пересечённой местности!

3GT Helion Carbon Pro 2015 Empty Re: GT Helion Carbon Pro 2015 30th Октябрь 2014, 21:50

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Ну например спеш ломит за свой эпик чуть ли не пол ляма....
Куда мир катится???

4GT Helion Carbon Pro 2015 Empty Re: GT Helion Carbon Pro 2015 31st Октябрь 2014, 02:15

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Конечно, велоиндустрия - развод лоховской , как и весь современный бизнес. 
Но полезный развод , стильный, спортивный. Если у человека велосипед стоит дороже его машины , то он конечно - еб***нутый конкретно. Я вот , допустим согласился на то, что мой велосипед стоит 30 тысяч рублей - это разумная цена за хороший велосипед . Я заинтересовался сейчас двухподвесами и согласен, что двухподвес может стоит сто тысяч. Все остальное - глупость, если ты конечно не спортсмен профессиональный, деньги этим зарабатывающий.

5GT Helion Carbon Pro 2015 Empty Re: GT Helion Carbon Pro 2015 31st Октябрь 2014, 11:20

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

За сто тысяч на распродаже можно взять достаточно бодрый подвес....
Но это всё равно перебор, уж коль на то пошло...
Читал в соседней теме, что вазовский тазик, кажется гранта, так вот, её себестоимость около 50 т.руб., вот представь себестоимость спешевского эпика....
Короче, развод это капитальный... но куда деваться...

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения