Российский веломэн
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Российский веломэн

Велосипеды, ремонт, обслуживание, эксплуатация. Ограничение по возрасту 18+


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа

+2
Пыздя-помоечник
Cannon
Участников: 6

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Деревянные велосипеды Renovo
автор Velohack.com в 2015-02-04
image: http://edit.velohack.com/wp-content/uploads/2015/02/Renovo-MTN-790x603.jpg
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Renovo-MTN-790x603

В использовании дерева для строительства велосипедов нет ничего нового. Первые байки были созданы именно из этого материала, но на многие годы древесина пропала из поля зрения инженеров. Последнее десятилетие каждый год появляется несколько компаний, который концентрируются на этом материале. Чего стоят только велосипеды Bamboo или бамбуковые байки Greenstar. Американский бренд Renovo начал производить рамы из лиственных пород деревьев в 2007 году.
image: http://edit.velohack.com/wp-content/uploads/2015/02/Renovo_1.jpg
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Renovo_1
Люди, стоящие за Renovo это не плотники, это самые настоящие инженеры, которые выбрали дерево из практических соображений. Их покорили структурные свойства, долговечность и качество езды деревянных байков. Они считают древесину лучшим материалом, для строительства рам, называя ее «натуральное карбоновое волокно». Они применяют самые передовые технологии для создания полых деревянных рам.
image: http://edit.velohack.com/wp-content/uploads/2015/02/Renovo-12.jpg
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Renovo-12
Renovo считают, что древесина имеет большую ударную прочность, чем металл и углерод, менее восприимчива к вмятинам и распространению трещин, имеет жесткость сравнимую с металлом, более долговечная, чем сталь и сплавы, при этом является экологически чистым и возобновляемым источником.
По мнению инженеров Renovo, древесину выделяет особая способность к сжатию и затуханию. После изучения многих материалов они пришли к выводу, что деревянные вилки лучше даже, чем выполненные из карбона с добавлением пластиковой пленки между слоями.
Хотя в основе рамы находится полая древесина, но Renovo используют сплавы для рулевой трубы, каретки и подседельного штыря. Для рам иприменяются сырые плиты их 4 разных видов древесины, которые, в зависимости от рамы, режутся на 16 и 40 слоев, а потом склеиваются специальным гидроизолирующим клеем при особых климатических условиях (температура и влажность).
image: http://custom.velohack.com/wp-content/uploads/2015/02/1-1.png
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 1-1
Когда рама собрана, то она покрывается несколькими слоями полиуретана авиационного уровня. Благодаря грамотной склейке и обработке, несмотря, на использование в основе продукта дерева, рамы получаются устойчивыми в теплу, холоду и влаге. Все части тщательно проверяются на деформацию и уменьшение в размерах до того, как будут собираться вместе.
image: http://edit.velohack.com/wp-content/uploads/2015/02/renovo_hoodoo.jpg001.jpg
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Renovo_hoodoo.jpg001
В линейке Renovo есть модели для шоссейных гонок (Aerowood), а также маунтинбайки, хотя полноподвесные модели делать пока не научились. Каждая рама весит 1,8 — 2,2 кг. Каждый велосипед оснащен оборудованием высокого класса и стоит как хороший карбоновый байк — 8000-10000$.

Read more at http://velohack.com/2015/02/derevyanny-e-velosipedy-renovo/#XX4ooJ3cyRdRO6RR.99

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Обновленное оборудование Shimano Acera стало более технологичным
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano_Acera_9-speed_triple_derailleurs_RD-M3000_FD-M3000-600x4001

На днях Shimano представили переработанные компоненты бюджетного МТБ-групсета Acera, которые получили ряд изменений. Переключатели остаются с 9 скоростями как и в предыдущих поколениях Alivio/Acera, но были «прокачаны» до новой версии Mega 9 Lite, что делает их более оптимизированными. Большая разница в том, что задний переключатель получил апгрейд до Shadow для низкого профиля, который был разработан для более агрессивной езды. Клетка переднего переключателя также была переработана для лучшего переключения, а также позволила ему стать чуть компактнее и легче.

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano_Acera_9-speed_triple_shifters_hydrauilc_disc-brakes_ST-M3050_BR-M3050
Еще одним большим обновлением стало более плотное проникновение дисковых гидравлических тормозов в группу Shimano Acera. Это означает, что огромный опыт Shimano в производстве дисковой гидравлики и их технологии получат широкое распространение даже на дешевых комплектациях велосипедов. Раньше Acera и Alivio предлагались только  с одним не серийным вариантом дискового калипера. Эти 2-пальцевые гидравлические тормозные ручки интегрированы с 3×9 манетками, и хотя отдельные манетки Acera также будут доступны, но гидравлические тормозные ручки не получат пока автономную версию.

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 57-1
Переработанные шатуны будут предлагаться в 40-30-22 MTБ-версии, получив агрессивный дизайн от более дорогих горных групп. Centerlock втулки не поддались особым изменениям, но будут иметь собственные серийные номера, которые отделят их от других групп.

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano_Acera_trekking-9-speed_triple_crankset_FC-T3010_rear-derailleur_FC-T3000
Треккинг версия шатунов будет доступна в конфигурациях 44-32-22 или 48-36-26triple, которые будут иметь пластиковую защиту и более плавные линии. В этом варианте задний переключатель остался без обновления до Shadow. Линейка T3000 имеет единую черную раскраску шатунов, втулок и заднего механизма.
Конечно, это бюджетный групсет, который будет интересен не многим нашим читателям, но было любопытно, что именно Shimano добавили нового, после того как заявляли о «спуске» топ-разработок на дешевое оборудование.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Я правильно понимаю, что Alivia выше уровнем, чем Asera ? 
И что такое серия Треккинг.
Вот за что люблю наш форум - за то ,что здесь можно задать такие глупые вопросы и  
Кэннон наверняка даст ответ.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Я правильно понимаю, что Alivia выше уровнем, чем Asera ? 
И что такое серия Треккинг.
Вот за что люблю наш форум - за то ,что здесь можно задать такие глупые вопросы и  
Кэннон наверняка даст ответ.
Вот те верхние шатуны, что не трекинг - весьма неплохо смотрятся - прям как на двойнике ХТ-шном. 
Я вот чего про треккинг спросил - была мысль тормоза купить XT , мне трекинг серия понравилась - тем, что у нее крутилка внутри под ручкой и колодки в калиппере без радиатора. Мне кажется там грязь будет собираться, а так тормозить , чтоб прям охлаждения не хватало - это я не знаю. Я летом в Крыму на тормозах груженый с гор достаточно затяжные спуски проходил на Эликсирах и все нормально было.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Ну вот хорошая картинка и плюс к этому соответствие срэмовских групп
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Sram-Shimano-Logo-MTB

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

А вот хороший текст по твоему вопросу:

Наверняка, даже у тех, кто вообще не интересуется технической частью велосипеда всё-равно на слуху такие слова как Shimano (Шимано) и Sram (Срэм/Срам), а всё потому, что именно эти 2 производителя делают наибольшее число велокомпонентов. Многие задаются вопросом, а что же лучше, Shimano или Sram,  в чём вообще отличия между этими производителями, совместимы ли они между собой, какой класс оборудования одного производителя соответствует классу другого, и совместимы ли компоненты разных классов. Во всех этих вопросах поможет разобраться данная статья. В статье будут рассмотрены группы — MTB (для горных велосипедов).

При рассмотрении линейки оборудования будем идти от меньшего, к большему.

 
Shimano Tourney.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano-Tourney
Групсет Shimano Tourney.
Данное оборудование ставится на самых дешёвых велосипедах, оно тяжёлое и громоздкое. По надёжности данных компонентов существует много мнений, где то пишут, что это выставочный образец, и он вообще не пригоден для катаний, я же лично накатал не одну сотню километров с человеком, у которого стоял задний переключатель Tourney, с которым, спустя больше 1000 км наката, ни разу не перенастраивав его, велосипед и был продан. Не плохой такой выставочный образец Smile . Да, оборудование довольно часто лажало, переключало не быстро, но в качестве прогулочного оборудования — вполне сойдёт, катать на нём кросс кантри я бы не советовал, оно на это не рассчитано. Задние переключатели этой группы имеют 2 разновидности. Первый имеет встроенный «петух», по-этому, в случае выхода из строя заднего переключателя, поменять его на переключатель более высокого класса вряд ли получится, обычно это велосипеды ценой до 10 000 рублей. Второй ставиться на «петух», и в том случае если вы его сломали, или понимаете что «выросли» из него, можно поставить что-то классом выше.
Назначение — прогулки по городу.
 
Shimano Acera.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano-Acera
Групсет Shimano Acera.
3х9 скоростное оборудование. Каретка, аналогично Tourney, используется «под квадрат». Тормозные ручки подходят для V-Brake и механических дисковых тормозов. Обычно устанавливается на бюджетные велосипеды  прогулочного типа, для бездорожья использовать можно, но c минимальной агрессивностью.
Назначение — прогулки по городу, прогулки по пересечённой местности.
 
Shimano Alivio.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano-Alivio
Групсет Shimano Alivio.
Оборудование любительского класса, как и Acera 3х9 скоростное. Каретка уже используется Octalink, в сравнении с квадратом эта система более жесткая, что позволяет ей передавать большую нагрузку от педалей к цепи за счет меньшей деформации. Тормозные ручки, как и в Acera подходят под V-Brake и механические дисковые тормоза.  Оборудование относительно надёжное, можно использовать для туризма, и Alivio более эргономичное нежели Acera, имеет чуть лучшую защиту от грязи, вполне можно использовать на бездорожье.
Назначение — прогулки по пересечённой местности, туризм.
 
Shimano Deore.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano-Deore
Групсет Shimano Deore.
Оборудование уже идёт 3х10 скоростное,  крепкий середнячок, совместно с Alivio используется в большинстве велосипедов стоимостью в районе 20 000 рублей. В данном оборудование и выше применяется уже каретка HollowTech II (шатуны интегрированы с осью каретики) которая более лёгкая чем предыдущие и более прочная, тормоза доступны как механика, так и гидравлика. Оборудование надёжное, крепкое, подходит для езды по бездорожью, выдержит даже участие в соревнованиях, идеально подходит для каждодневного использования. Обладает не высокой ценой, по-этому востребовано среди тех людей, которые не страдают технозадротством и не собираются покорять какие то веловершины. Начиная с этой группы и выше используется технология Dyna Sys, суть которой заключается в более быстром и плавном переключении, а так же использованию других передаточных отношений, что позволяет переключаться передними звёздами реже, используя чаще заднее переключение. Главным недостатком Deore, в сравнении с оборудование более высокого класса, является его вес, оборудование довольно тяжёлое.
Назначение — прогулки по пересечённой местности, соревнования любительского уровня, туризм.
 
Shimano Deore M610.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano-Deore-M610
Групсет Shimano Deore M610.
Новая группа от Shimano. В отличии от обычного Deore, групсет немножко полегче (грамм на 50), задний переключатель, как и переключатели всех более старших групп, оснащён технологией Shadow +, смысл которой заключается в том, что на заднем переключателе стоит рычажок для блокировки, который уменьшает амплитуду колебаний переключателя, чтобы цепь не билась о «перо». Так же, в отличии от обычного Deore здесь используется либо тройная система с другими (чуть меньшими) звёздами, либо система «дабл» (2х10). Задний переключатель, как и во всех старших группах имеет версию как с короткой, так и с длинной лапкой, что позволяет выбрать более подходящий переключатель под конкретную кассету, тем самым сэкономить немного веса. Данная группа идеальна для начинающих велосипедистов, в ней есть практически всё, что есть в более старших группах, и основной недостаток этой группы, это её вес.
Назначение — прогулки по пересечённой местности, соревнования любительского уровня, тренировки.
 
Shimano Zee.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano-Zee
Групсет Shimano Zee.
Возьму описание от Шимано. Zee предназначена чтобы сделать переход в мир даунхила и фрирайда более доступным. Это десятискоростная группа, в ней использованы технологии ICE Tech и Shadow Plus. Shimano называет ее соединяющей группой для привлечения новых людей в даунхилл/фрирайд и судя по всему будет интересной для всех, вплоть до самых заядлых фрирайдеров. По сути этот тот же Deore, только дополненный другими размерами под каретку и имеющий бОльшую прочность за счёт различных вставок.
Назначение — для даунхила и фрирайда начального уровня.
 
Shimano SLX.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano-SLX
Групсет Shimano SLX.
Оборудование высшего любительского класса, или начального профессионального, кому как больше нравится, данное оборудование часто называют «полупро». SLX, как и Deore M610, имеет 2(3)х10 скоростную трансмиссию. Оборудование имеет очень высокую прочность и надёжность, долговечность, чёткое переключение, оно заметно легче, нежели Deore, но и цена заметно выше. В отличии от младших групп, здесь используются уже только гидравлические дисковые тормоза, никакой механики. Идеальный вариант для увлечённых любителей, оборудование выдержит практически любые условия, выбор для тех, кто хочет купить один раз, и не думать о замене несколько тысяч км, только немного подстраивая каждые 2-3 тыс. км и меняя тросики с рубашками.
Назначение — соревнования любительского уровня, тренировки, даунхил.
 
Shimano XT.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano-XT
Групсет Shimano XT.
Профессиональное оборудование. Имеет очень высокую надёжность, низкий вес и высокую точность переключения, не требует перенастройки длительное время, включает в себя самые современные технологии. По возможностям это оборудование аналогично SLX. В данной группе так же доступны колёса в сборе. Обычно используется очень увлечёнными любителями и профессионалами для тренировок, без проблем выдерживает любые нагрузки (предназначенные для данного оборудования). Имеет весьма высокую стоимость, по-этому, покупать оборудование данного класса для любительских катаний смысла нету, но если очень хочется и финансы позволяют, то почему бы и не купить Smile
Назначение — гонки кросс-кантри, тренировки.
 
Shimano Saint.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano-Saint
Групсет Shimano Saint.
Профессиональное оборудования для фрирайда и даунхила. По качеству исполнения это тот же XT. В оборудовании данного класса используются компоненты из более прочных материалов. Используются тормоза с улучшенным теплоотводом, используется трансмиссия 1х10 передач, гидролинии с повышенной жёсткостью.
Назначение — профессиональный фрирайд и даунхил.
 
Shimano XTR.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Shimano-XTR
Групсет Shimano XTR.
Профессиональное оборудования для соревнований. В данном оборудовании используются самые передовые технологии и материалы (титан, карбон и т.д). Всё делается для максимального уменьшения веса без потерь в надёжности. XTR обычно не используют для обычных покатушек или тренировок из-за его очень высокой стоимости. Повторюсь ещё раз — это соревновательное оборудование, для тех, кому важны даже секунды выигрыша.
Назначение — гонки кросс-кантри, соревнования мирового уровня.
 
Оборудование Sram имеет похожую классификацию и назначение, отличается оно немного другой эргономикой и работой, Shimano работает более мягко и плавно, Sram более резок. Ещё, практически всегда, в одной и той же группе Sram будет немного легче. При этом ремонтопригодность у Shimano заметно выше. Дабы не писать одно и тоже, просто напишу примерное соответствие групп Sram к группам Shimano:

  • Sram X.3 — Shimano Altus
  • Sram X.4 — Shimano Acera
  • Sram X.5 — Shimano Alivio
  • Sram X.7 — Shimano Deore-SLX
  • Sram X.9 — Shimano XT
  • Sram X.0 — Shimano XTR

Так же в оборудовании Sram можно встретить такие группы как XX, X1, X01 и XX1, давайте попробуем разобраться, что же это за группы.
Группа Sram XX — топовая группа Sram, в ней используется керамика, магний, карбон, титан, имеет наивысшую точность, оборудование ТОП класса, правда и стоимость этого оборудования очень высокая (дороже чем Shimano XTR).  Группа для соревнований мирового уровня.
Х1, Х01 и ХХ1 — цифра 1 в данном случае обозначает, что вместо 2-3 звёзд спереди используется всего одна, что позволяет отказаться от переднего переключателя. В группу Х1 входит только передняя звезда с шатунами, уровня Х.9, Х01  и ХХ1 это целые групсеты, в них используются специфические барабаны, используются кассеты из единого куска стали, имеющие разброс звёзд 10-42, соответственно Х01 — уровень Х.0, ХХ1 — уровень ХХ.
 
По-поводу совместимости оборудования.
1. Барабаны под кассету на 9, 10 и 11 ск — одинаковые (ну кроме тех, что используются под Х01 и ХХ1), и подходят как под кассеты Shimano, так и под кассеты Sram. Кассеты одного производителя подходят и к другому, по-этому не важно какую кассету Вы возьмёте, Shimano или Sram, главное чтобы она была под нужное Вам количество скоростей, причём даже не важно, шоссейная это будет кассета или МТБ, по сути они отличаются только весом и разным набором звёзд. С цепью тоже самое, не важно какого производителя Вы выберете, главное чтобы цепь была на то же количество скоростей, что и кассета. Системы так же универсальны, нужно смотреть только чтобы система была совместима с переключателем, будь то «дабл» или «трипл», в теории даже можно поставить систему XTR дабл, левую манетку Deore дабл, а кассету и задний переключатель Acera Smile.
2. По-поводу манеток и переключателей нужно прежде всего так же смотреть на количество скоростей. Манетки одного производителя на 9ск будут работать с любыми переключателями этого же производителя на 9ск. Переключатели на 9ск будут совместимы с любой кассетой на 9ск, при условии, что у переключателя хватит «ёмкости».  Ёмкость заднего переключателя — это сумма разниц размеров звезд в системе и в кассете, например:
- система 50х34 — разница 16 «зубов»;
- кассета 11х36 — разница 25 «зубов»;
- ёмкость заднего переключателя 41 «зуб».
Задние «манетки» и переключатели Shimano и Sram не совместимы между собой из-за разного передаточного отношения натяжения тросика. Передние «манетки» и переключатели совместимы, и у Shimano и у Sram используется равное передаточное отношение натяжения тросика.
3. 9-скоростная система  с 9-скоростным переключателем в 99% случаев будет работать с 10-скоростными «манетками». 9-скоростные задние переключатели SRAM работают с задними 10-скоростными «манетками» Шимано. 
Самое главное, не забывайте о таком понятии как «групсет», вся ваша трансмиссия, будет работать так, как работает младший компонент, и пусть у Вас будут манетки XT, система и кассета XT,  но при этом переключатели будут стоять Deore, вся Ваша трансмиссия будет работать как Deore, с той разницей, что она будет легче.
Самыми важными компонентами системы являются несомненно манетки (шифтеры) и переключатели, именно от них зависит точность и качество переключения, многие производители часто пытаются сэкономить, и ставят например задний переключатель XT на манетки Deore, так вот, знайте, это маркетинговый ход, многие новички считают показателем хорошего велосипеда его задний переключатель, на это производители и рассчитывают, работать эта система будет не лучше, чем Deore «по кругу», разве что будет иметь чуть меньший вес.
Кассета, система и цепь оказывают меньшее значение на работу трансмиссии нежели манетки и переключатели. По-большей части кассета, система и цепь более высокого уровня обеспечат больший запас прочности, меньший вес, а ещё они меньше подвержены коррозии, нежели бюджетный уровень. Нет ничего зазорного в том, если производитель поставил Вам кассету чуть ниже классом, чем Ваш переключатель, если производитель тем самым хотел поставить кассету с определённым набором звёзд. Благо сейчас почти во всех группах идут кассеты и системы с одинаковым разбросом звёзд, и каждый сам может себе выбрать кассету и систему, которая устраивает его по соотношению цена/износостойкость/вес.
 
P.S. Изначально задумывалось сделать таблицу по весу компонентов, но позже от этой затеи пришлось отказаться, связано это с тем, что, во-первых, вес компонентов одной и той же группы из года в год меняется, несмотря на то, что позиционирование серии остаётся неизменным, а, во-вторых, что более важно, в каждой серии идут кассеты и системы с разным набором звёзд, что довольно сильно влияет на вес, идут передние переключатели под разный диаметр трубы, задние переключатели идут с разной длиной лапки, а так же, вся трансмиссия может быть как «двойная» спереди, так и «тройная». В общем таблица получилась бы огромной и не читаемой, в случае чего, гораздо проще зайти на сайт какого-нибудь интернет магазина, и глянуть вес конкретно тех компонентов, которые интересны.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Balbes пишет:
И что такое серия Треккинг.
Я так понял, это звезды с рокрингом или что-то типа того, а задний перекл без шадоу, т.е. более простая версия для тренировок.
Но я фанат СРЭМ, почему-то он мне более по душе, наверное это сродни чему-то религиозному))))

Дело ещё в том, что срэм по своей конструкции однотипен по всем группам, просто меняется эргономика, материалы и т.п. У меня такое ощущение, что они что-то создают, а потом пытаются ухудшить различными способами... Я знаком с их группами х4,х7 и х9 очень хорошо.. и там всё одинаково по механике, но например переклюк х9 настраивается шестигранным набором инструментов, а в х7 нужна ещё крестовая отвёртка, ну и чуть хуже исполнение и внешний вид, ну и да в х7 лапка не карбоновая, как в х9.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Balbes пишет:
Я вот чего про треккинг спросил - была мысль тормоза купить XT , мне трекинг серия понравилась - тем, что у нее крутилка внутри под ручкой и колодки в калиппере без радиатора.
Я не понял про крутилку...
А колодки с радиаторами нужны тем кто гоняет на запредельных скоростях по всяческим длиннющим спускам, тем , кто гоняет эндуро и т.п., а в туризме/покатушках мне это кажется лишней тратой денег, которая вряд ли окупится при эксплуатации... В кросс кантри тормоза Hayes что соул, что строкер трэйл мне вскипятить не удалось, но роторы разогревал до шипения.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

И ещё, у шимано нижние группы идут на каретках типа квадрат, но только у них там свой стандарт, если не ошибаюсь, а те группы что ближе к верхним уже идут с интегрированной осью под каретку с выносными чашками (HollowTech II), что сильно уменьшает массу узла.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Шимано и Срэм - это как у компьютерных дрочеров видюхи от AMD и Интела.
Я за Шиму ! Мне вообще японская техника больше нравится. Немцы конечно молодцы, но японцы комфортнее и дружелюбнее , при этом не уступая в надежности , а часто превосходя. 
У меня Деор сейчас на велике, положа руку на сердце - более чем устраивает.
Я когда первый Стелс дешевый купил - был поражен , как здорово на нем передачи переключаются - там турней стоял с грипшифтами , до этого я пользовался переключателями только на Старт Шоссе - там это было адово. Турней оказался просто чудом.
Деор после того Турнея - почти такой же скачек в качестве, просто другой уровень. 
И мне его - за глаза. Но, сука, очень хочется теперь XT пощупать, хоть логика подсказывает , что SLX - то что нужно.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Хочется легкий велосипед, чтоб через заборы, мосты железнодорожные лазить не напрягаясь. 
Вот мне мой немного тяжеловат, хочется легче.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Раму хочу поэтому карбоновую. 
Толком все таки не пойму - нужен мне двухподвес ? 
Говорят Биг Аппл на 2.35 на заднем ободе хардтейла дает такой же комфорт.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=262089
Толи меня  плющит конкретно, но я просто прусь. 
кто б мне сказал полтора года назад, что велик может таких денег стоить !
а сейчас я могу себе это представить. 
Сантакруз конечно откровенно клевый.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Тот вел что по ссылке для даунхилла, тебе такой не нужен.
Рама из карбона... ну я не знаю... она не сильно легче рамы топового алюминиевого велосипеда,
Все помнят ролик где чувак молотком херачит карбоновую, а потом алюминиевую рамы, но это не совсем корректно:






тема в чём, если бы чувак взял обычный керн и вдарил по люмишке и карбону в одно и тоже место, то ёжику понятно. что карбон превратится в мочалку. Кроме прочего некрашенный карбон боится ультрафиолета. Я бы все же смотрел бы в сторону алюминия или титана (но он дорогой).
Теперь по системам: деор хт отличная система и несколько дешевле срэм х9 и так же несколько его легче (у меня стоят хт на велах у сына и супруги), но каретки шимано мне показались хуже, чем gxp у срэма. В целом по системам бери хт и не ошибёшься. И не ставь никогда на байк слики, байк это трактор, ты когда нибудь видел "Беларусь" на сликах?
Бери двухподвесную раму, но если ты много путешествуешь и у тебя многодневки, то на такой раме будет сложно везти много груза, но есть выход в виде вот таких багажников
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 64455_02_d
и ещё вот так
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 64455_03_d

так что по раме я думаю все же алю подвес тебе будет более логичен, а группу ставь шиму хт, можно не целиком а только трансмиссию. причём цепи и кассеты можно взять подешевле, т.е. более низкого уровня. Всё остальное - тормоза и колёса ставь что то что по карману, но резину все таки внедорожную типа швальбы тандер барт или типа того...

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Увидела свет новая передняя звезда Shimano XTR
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 XTR1-resize
Фото: mbr.co.uk

После огромного количества спекуляций и длительной задержки Shimano представили последний пазл головоломки XTR — ведущую переднюю звезду.
Новая передняя звезда Shimano XTR не использует узко-широкий профиль, как SRAM или Race Face, а зубья не волнистые, как у новой запатентованной звезды MRP. Вместо этого передняя кромка каждого зуба сделана в форме небольшого крюка, которые призваны держать цепь на месте.

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 XTR2-resize
Кроме того, такое строение звезды Shimano XTR снижает износ как самих колец, так и цепи. Как утверждает производитель, вся система стала более тихой.

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 ShimanoChainringTeeth
Новому продукту Shimano присвоили код SM-CRM90. Звезда использует адаптированное крепление на 4 болта, которое уникально для шатунов XTR. Новая передняя звезда доступна в размерах 30, 32, 34 и 36Т. Кольца 30T и 32T получили титановые зубья и алюминиевый корпус, а 34T и 36Т имеют полую конструкцию, которая впервые была представлена на шоссейных велосипедах для увеличения жесткости и уменьшения потери мощности.

Shimano XTR - Where Trails Cross, Options Open from Ride Shimano on Vimeo.


Рекомендованная цена на звезды XTR — 139$. Новые звезды можно увидеть на механической системе XTR, а также на электронной трансмиссии Di2.


PS чёткое видео, в натуре!

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Выбираем покрышки для горного велосипеда (полное руководство)
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 IMG_9528

Ваши шины оказывают огромное влияние на комфорт и характер езды. Они обладают множеством различных характеристик. Самые основные различия попробуем разобрать с Вами.

Камерные или бескамерные покрышки?

Традиционные шины использую внутреннюю камеру для удержания формы и давления. А как работают «бескамерки»?
Бескамерные покрышки специально разработаны, что-бы сохранять герметичность благодаря дополнительному слою резины или особенному латексному герметику, который используется в качестве основы.

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 TECHNO121
Система Mavic UST
Бренд Mavic разработал Универсальный Бескамерный Стандарт (UST), который использует толстые боковые стенки покрышки и специальную принцип их фиксации на ободе. Хотя эта система и позволяет применять большое количество покрышек, но устанавливать их можно только на UST-ободах. Преимуществами этой системы является хорошая герметичность с герметиком и без, покрышки более стабильны и проколоустойчивы, хорошо справляются при низком давлении. Недостатки это большая цена и больший вес. Такие покрышки используются, например, на колёсах Мавик Кроссмакс .
Сейчас на большинстве «бескамерок» применяетя то, что называется «бескамерно-совместимая» система. Такая система обязательно требуют герметик, а также ободную ленту для герметизации спицевых отверстий. Преимущество такого подхода в том, что колеса легче, чем UST и предоставляется большой диапазон в выборе покрышек. Недостатком является отсутствие единого стандарта между шинами и ободами, поэтому приходиться экспериментировать, что-бы подобрать оптимальную комбинацию. Но это, все-равно, самый распространенный вариант бескамерных покрышек, с которым Вы столкнетесь.

Тяжёлые и легкие

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Michelin_country_mud-500x500

Помните, что вес колеса оказывает прямое влияние на Вашу маневренность и ускорение. Легкие шины гораздо легче вращаются, в них быстрее можно изменять направление движения, и, даже, останавливаться. Поэтому советуем выбирать легкие покрышки для пересеченной местности и города.
Тяжелые, как правило, толще, поэтому они лучше сопротивляются проколам, у них лучше прижимная сила, они хорошо себя проявляют при низких давлениях. Более тяжелые шины увеличивают гироскопический эффект колеса, что делает велосипед более устойчивым на земле и в воздухе.
Тяжелые усиленные каркасные шины «даунхильные» шины предназначены для спусков на очень низких давлениях 20psi, что обеспечивает дополнительную устойчивость, а также преимущество в виде повышенного веса велосипеда.

Выбор размера

Диапазон ширины шин очень широкий от 1.5 до 5 дюймов. Большинство горных велосипедах ездят в диапазоне от 1.9 до 2.5 дюймов. Такие модели дают высокую надежность и хорошее сцепление. Узкие шины обеспечивают меньшую амортизацию и хуже сцепление, но у них меньше сопротивление, они легче и катятся быстрее, хотя и часто могут застревать в грязи.
Квадратный профиль обеспечивает лучше сцепление, но меньший крен в поворотах. Округлый профиль легче поворачивается.

Вид протектора

Покупая покрышку определитесь с тем, где и при каких условиях планируете ездить. Это повлияет на то, какой вид протектора Вам нужен.

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 TECHNO1211
Слик. Полностью гладкие шины, в которых можно развивать высокую скорость, но при условии сухой погоды, так как эти покрышки имеют самое плохое сцепление.
Полуслик. Такие покрышки имеют не высокий и одинаковой высоты по всей покрышке протектор. Хороший выбор для города, так как обеспечивают не плохой накат, при хорошем сцеплении на асфальте в дождь. Плохой вариант для грунта, грязи и снега.
Высокий или грязевой протектор. Покрышки с высотой протектора от 5 до 12 мм обладают хорошим сцеплением, позволяют преодолевать грунт, грязь и снег, но страдают гораздо меньшим накатом. С особо широким протектором от 10 мм развить высокую скорость Вам, вряд ли, удастся. При покупке таких шин обратить внимание на распределение рисунка протектора. Покрышки с равномерной высотой дают лучший накат, покрышки где боковой протектор выше, обладают хорошим сцепление на поворотах и устойчивостью.
Шипованная резина. Абсолютно не применима в городе, но идеальный вариант для зимы, для езды по леду и снегу. Если Вы планируете купить один комплект на весь год и на все случаи жизни, то шипованную резину покупать не рекомендуем.

Другие критерии выбора покрышек

Существует ряд показателей, которые при выборе шин часто игнорируют, но они могут оказать большое влияние на комфорт и эффективность езды.
TPI — количество нитей на дюйм. Как правило, покрышки высокого качества имеют большее количество нитей, но, например, компания Tioga использует меньшее количество нитей, но большей толщины.
Durometer - показатель мягкости резины. 70 — жесткая резина, 60 — средняя, ниже 50 — мягкая. Мягкая резина обеспечивает лучшее сцепление на камнях, но быстрее изнашивается.
Multi compound - шины с использованием различных смесей. Двойной компаунд жесткий по середине для лучшей долговечности, но мягкий сбоку для сцепления на поворотах. Бренды Schwalbe и Maxxis также выпускают покрышки с тройным компаундом.
Бортировочный трос - стальной шнур у основания покрышки, который, упираясь в край обода, держит шину на месте. Кевларовый или арамидный шнур легче, но значительно дороже.
Каркас - тканевая основа шины, которая выполнена из переплетенных волокон. Более эластичный каркас позволяет покрышке деформироваться на камнях или возвышенностях, как-бы, обволакивая их, что дает дополнительное сцепление, но меньшую устойчивость при низком давлении. Усиленный каркас меньше подвержен проколам, но тяжелый и менее комфортный.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

еле нашел эту картинку, она показывает уровень потребл*ядства в нашей стране.

не, всё же какие молодцы работники велоиндустрии, так разводить даже братва в 90-е не умела.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Attachment

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Trek выпустили новые туристические велосипеды
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 1-1

Бренд Trek презентовал три абсолютно новые модели туристических велосипедов, которые разработаны для любителей путешествий и приключений. Модели 520, 720 и 920 адаптированы для желающих исследовать дальние и тяжелые трассы.
Наиболее похожим на шоссейный является велосипед Trek 720, который сам производитель называет «шоссейным туристическим байком» в связи с тем, что он имеет классическую шоссейную геометрию.
Основа 720-й модели это алюминиевая рама «Alpha Gold», которая имеет низкий вес, но при этом обладает достаточным уровнем прочности и надежности, чтобы нести не только гонщика, то и приличный вес груза. Учитывая это, Trek разработали систему монтажа мешков на вилке, которые располагаются максимально низко для сохранения стабильности и управляемости.
Trek 720 позволяет также устанавливать сзади стойки, на которые крепить значительную часть багажа. Кроме того, сзади достаточно места для установки 28-мм покрышек.
Разработчики решили не экономить на оборудовании и поставили 11-скоростные манетки Shimano 105, кассету 11-32t и переключатели, которые дополняются гидравлическими дисковыми тормозами TRP HY/RD. Картину завершает вынос Bontrager Blendr с интегрированным креплением для компьютера или света. Колеса Bontrager с покрышками Bontrager AW1 Hard-Case Lite 28-мм являются хорошим выбором для данного класса байков.

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Asset_271663

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Asset_250033
Другими моделями являются стальной 520, который рассчитан на максимальное количества багажа, и 920 — сверхпрочный внедорожник для самых экстремальных путешественников.
Цена на модель Trek 720 — 1900$, 520 — 1412$, а на модель 920 — 2043$.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Не понимаю - какой смысл в таких туристических велосипедах.
Чем они принципиально лучше обычного крепкого алюминиевого хардтейла ?
Быстрее по асфальту едут ? С сумками ? Бред. 
Хард еще и универсален в добавок. 
я уж не говорю о ценах.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Ну как бы да, типа шустрее по асфальту, а вернее меньше сил тратишь, ну и соотношение передач под асфальт заточено, посадка более аэродинамическая, но с мешками это всё на второй план отходит.
Но я вот дождусь, когда шоссеры окончательно на дисковые тормоза перейдут и возьму себе... хотя циклокроссы тоже не плохи... давно уже думаю, что лучше циклокросс или шосс... и всё как-то в мыслях сходится к тому, что ебее всего двухподвес.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

А почему кстати шоссеры на ободных тормозах ? Вес меньше ?

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Да, причём самого колеса, т.е. того, что раскручивать надо, я так понимаю.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Pinarello Dogma K8-S — шоссер с подвеской и секретное оружие Team Sky


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Dogma-K8-Sa-790x527

Team Sky перед предстоящими гонками Тур Фландрии и Париж-Рубе выпустили специальный вариант нашумевшего велосипеда Pinarello Dogma, который оснастили мини-подвеской для сглаживания неровностей на дороге. Разработка создана в сотрудничество со спонсором команды брендом Jaguar.
Брэдли Уиггинс, Джерейнт Томас и со-товарищи дебютируют на карбоновом Pinarello Dogma K8-S на Туре Фландрии в воскресенье (5 апреля). Велосипед имеет амортизатор в верхней части подседельных стоек. Подвеская носит название DSS 1.0 или Dogma Suspension System и имеет ход в 10 мм. Это сделано для того, чтобы смягчить удары при езде по брусчатке и помочь сохранить контроль колеса при езде по грубым поверхностям.
Напарник Уиггинса по команде, Кристиан Книс проверил байк ранее в марте на мощеном участке финального 130-километрового сектора Париж-Рубе. Велосипед несколько месяцев подвергался тестированию и анализам, чтобы быть готовым появиться на соревнованиях.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Team-sky-cobble-bike-984A4035
По словам команды, рама весит 900 грамм. Для обеспечения движения задней части Pinarello и Jaguar создали гибкие перья из углеродного волокна.
Цифры, представленные Jaguar показывают, что новая рама K8-S помогла увеличить общую производительность на 4,6% и на 50% улучшить чувство комфорта для гонщиков при езде по пересеченной местности, в сравнении с предыдущей моделью Dogma K.
Уиггинс заявил, что уже стал поклонником новой системы. По его словам, на новом байке Вы чувствуете его аэродинамику, жесткость и гибкость задней части, что может изменить правила игры в шоссейном велоспорте.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Pinarello-Jaguar_Bike_IG
Это не первый случай, когда команды пытаются использовать подвеску, чтобы покорить мостовые Северной Европы. Производитель амортизаторов для маунтинбайков RockShox в 1992 году выпустил амортизационную вилку, которая помогла Жильберу Дюкло-Лассалю выиграть в том году и в 1993 Париж-Рубе, а в 1994 году на этой вилке гонку выиграл Андрей Чмиль.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 WATSON_00001867-592
Истории велоспорта также известны полноподвесные шоссейные велосипеды. Например, компания Bianchi создала раму с пружинным амортизатором, которую использовал на Пириж-Рубе в 1994 году Йохан Мюзеув, но технические проблемы и соперники на ригид-вилках отправили разработку в забытье.
Недавно Specialized на байках Roubaix начали использовать эластомерный амортизатор для подседельного штыря «Zertz» и запатентовали похожую разработку для вилки. Но пока никто серьезно не предложил чего-то более смелого, чем мы увидим на Pinarello Dogma K8-S.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Первое кафе для велосипедистов


Раньше автомобиль был синонимом успеха, теперь же в Европе становятся все более популярными велосипеды. Передвигаясь на велосипеде, человек поддерживает себя в отличной форме, не стоит в пробках и не тратит деньги на бензин, да и не загрязняет окружающую среду. Правда, так просто велосипед не оставишь на улице — украдут. Именно поэтому власти Цюриха, Швейцария, открыли первое велокафе!

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 19b2751b3eb641762c93c546f90_prev

--------------------------------------------

Не вставая с велосипеда, здесь можно выпить кофе и отдохнуть

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 23531051915c469333e71410e17_prev


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 Fceb7b92f367ccfaa77c6673ec7_prev


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 C8523976ba8df01cdfd60c9932d_prev


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 884f2bf7cc9d122873474c278b2_prev


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 236259b4489813a8931820762d2_prev


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 3d8e9df889ca6e22083645d160d_prev


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 85705b3a99efe1beaa6864695cb_prev

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

UCI допустил дисковые тормоза в пелотон (пока тестово)


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 2 SRAM-brakes-790x527

Международный союз велосипедистов (UCI) совместно с Всемирной федерацией индустрии спортивных товаров (WFSGI) объявил, что дисковые тормоза в профессиональных шоссейных гонках появятся уже в августе этого года с возможностью проведения испытаний до 2016 года. Целью такого решения является желание функционеров внедрить дисковые тормоза на всех уровнях шоссейного велоспорта. Хотя, например, в США они уже разрешены на официальных соревнованиях, кроме квалификационных и других гонок под эгидой UCI.
Такое решение было принято после многочисленных консультаций со всеми заинтересованными сторонами. Впервые официальная информация о введении дисковых тормозов появилась весной 2014 года, тогда датой их появления был назван 2016 год, но месяц назад в СМИ просочилась информация, что UCI рассматривает такой датой только 2017 год. Поэтому сообщение о том, что мы увидим дисковые тормоза уже этим летом стало для многих неожиданным.
Тестирование будет состоять в использовании дисков профессиональными командами, которые имеют такую возможность, на двух гонках в августе и сентябре 2015 года, и будет продолжено в течении 2016 года. Если за это время испытания покажут себя положительно, то уже в 2017 внедрение произойдет на гонка Мирового тура и других событиях UCI всех уровней.
Многие производители уже имеют свои дорожные компоненты, которые смогут предоставить для испытаний, а какие-то только ведут разработки. Но все-равно остаются проблемы связанные с совместимостью нейтральной и командной поддержки колесами на трассе в случае с разными тормозными системами. Самой важной проблемой считается вопрос безопасности гонщиков, что вызван разными характеристиками велосипедов на разным тормозах. Это очень беспокоило многих гонщиков, например, Филипп Жильбер заявил, что вводить дисковые системы стоит во всех командах одномоментно.
По словам Президента UCI Брайана Куксона, внедрение дисковых тормозов в шоссе постоянно изучается в связке с гонщиками, командами и производителями. Для UCI это очень важный шаг, который должен стимулировать инновации с целью сделать велоспорт еще более привлекательным для зрителей, гонщиков, велосипедистов и вещательных компаний.
Генеральный секретарь WFSGI ​​Робберт де Кок добавил, что велосипедная промышленность в восторге от этой новости, а вопросы технической поддержки на трассе будут решены в ближайшее время.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения