Российский веломэн
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Российский веломэн

Велосипеды, ремонт, обслуживание, эксплуатация. Ограничение по возрасту 18+


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Велосипеды с колесами 29" или найнеры реально не катят...

+4
Balbes
Cannon
Слава-байкер знаменитый
Камаз
Участников: 8

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

Камаз


Ефрейтор кавалерии
Ефрейтор кавалерии

Летом поменялся с одним товарищем с катушкина отдал ему свой 26" а сам взял его найнер gary fiшer, который он проапгрейдил основательно к сезону 2014. Что сказать.
Первое ощущение, что найнер летит. Но если крутить педали на более дальние расстояния. От м. Динамо я доехал до дачи в Солнечногорске, выялены недостатки
- гораздо труднее держать среднюю скорость
- велосипед труднее разогнать
- сопротивление ветра гораздо больше

В общем пока доехал чуть не  умер.... Реально говно эти все велсоипеды на колесах 29. Правильно Слава говорит.

Слава-байкер знаменитый

Слава-байкер знаменитый
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Найнеры покупают исключительно для того, чтобы казаться круче, чем есть на самом деле. Как они катят, для таких горе-катальцев дело десятое.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Ну ещё супер прокаченным спортсменам дают найнеры на соревнования, что бы потом спортсмены любители начали эти самые найнеры вожделеть... и велоиндустрия получила новый поток денег...
В нашем мире всё из-за и для денег.... Правда есть некоторые люди которые под это не могут подстроится и я думаю, что подобным образом они демонстрируют собственную НОРМАЛЬНОСТЬ. Потому что все остальные, такое ощущение, как с ума от этих денег посходили...

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Мне кажется все проще - если ты за метрвосемьдесят - бери найнер, а если , как я - метр семьдесят - 26 дюймов самое оно.

Слава-байкер знаменитый

Слава-байкер знаменитый
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Balbes пишет:Мне кажется все проще - если ты за метрвосемьдесят - бери найнер, а если , как я - метр семьдесят - 26 дюймов самое оно.
Это ошибочное мнение. Высокому человеку нужны более длинные шатуны 180 или 185 см, но не большие колёса. Мигель Эндурайн был ростом 188 см и при этом многократным победителем Тур-де-Франс, как и низкорослый Марко Понтани ростом всего 172 см, а велики у них были одинаковыми.
Великану так же будет трудно крутить большие колёса, как и низкорослому.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

А на веломании это дело тупо аргументируется внешним видом со стороны Very Happy

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Не понимаю - мне кажется , чем человек выше - тем пропорционально больше должны становиться его вещи. А тут значит - что ты метр с кепкой , что коля валуев , 26 дюймов - самый раз ?

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

А тут внешних факторов дофига, а сил приблизительно (у спортсменов в велоспорте) равны

Слава-байкер знаменитый

Слава-байкер знаменитый
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Balbes пишет:Не понимаю - мне кажется , чем человек выше - тем пропорционально больше должны становиться его вещи. А тут значит - что ты метр с кепкой , что коля валуев , 26 дюймов - самый раз ?
Надо исходить из личный ощущений, однозначно не скажешь. Если человеку по кайфу на 29 дюймах кататься, так пусть катается, мы же не запрещаем.
Людям нравится выглядеть хорошо независимо от того, удобно это или нет. На высоких каблуках вон бабы ходят, а это ж пи*здец как неудобно, и ноги калечатся. Так и с велосипедами.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Слава-байкер знаменитый пишет:
Людям нравится выглядеть хорошо независимо от того, удобно это или нет. На высоких каблуках вон бабы ходят, а это ж пи*здец как неудобно, и ноги калечатся. Так и с велосипедами.

Соглашусь

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

а вообще производители конечно ох*уели от жадности с введением новых стандартов. а кроме прочего все эти изменения рулевых стаканов и последующий выпуск вилок с конусным штоком и соответственное забвение и прекращение выпуска путёвых вилок с прямым штоком.
Хорошо, что у меня возможна установка этих новшеств при замене рулевой, а именно нижней её чашки... Но вот, что делать тем у кого рулевой стакан предназначен только под прямой шток...
Только покупать новый вел, а старый нести на помойку...
Т.е. производители поняли, что основное количество потребителей их продукции катает на велах по 20 и более лет, только меняя изношенные компоненты и их новую продукцию покупают только спортсмены-профи и те кто себя к ним пытается причислить... и вот таким образом производитель пытается вытащить деньги из карманов рядовых потребителей на новые велосипеды.
Поэтому пошли найнеры и 27,5

Слава-байкер знаменитый

Слава-байкер знаменитый
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Активному катальщику хватает одного велосипеда не более чем на пять лет. Я в своё время менял полностью велосипед каждые полгода-год, собирая новый. От прыжков всё очень быстро убивалось, кроме рамы. В туризме мне Атом служил с 2004 по 2012 год, пока по глупости найнер не купил. Но у него тоже начала рама разваливаться, пенёк подседельника начисто отвалился. Так что, если активно кататься, то денег много на запчасти надо. Сейчас больше всего волнует отсутствие хороших вилок с креплением под ви-брейки, вот козлы эти производители.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Подсидел высоко вытаскивал, от этого и ломается обычно в том месте.
Но я прыжки в виду не имел, именно покатушки/туризм/кк (умеренное)

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Цель производителей - производить, чтобы зарабатывать. И это нормально.
Возьмём компы - они постоянно повышают производительность, увеличивают число ядер процы и тд
Кого это бесит?
По-моему это нормально.
Разве 9-ти скоростная трансмиссия это хуже, чем 7-ми скоростная?
Разве двойные обода это хуже чем одинарные?
Разве карбоновая рама это хуже, чем стальная?
Чо мы ругаем-то производителей?

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Ты все правильно говоришь, но специально делают так, что если купил новую раму, будь бобр перейти на новое оборудование, старое уже не подойдёт, ну в общих чертах.
А с точки зрения бизнеса, да всё в кон, неиссякаемый поток денежных средств...

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Конечно специально - им же нужно заработать!
Применительно к компам - постоянно выпускаются новые игры, которые старая видеокарта может просто не потянуть. А если ты не играешь в новый Дум, то ты лох!
А если бы так не было я бы до сих пор ходил в плаще-болонья и галошах "Прощай, молодость"    Cool

Слава-байкер знаменитый

Слава-байкер знаменитый
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

StreetRacer пишет:
Разве 9-ти скоростная трансмиссия это хуже, чем 7-ми скоростная?
9-скоростная трансмиссия гораздо хуже восьмискоростной, для меня это непреложная истина. И 10-скоростная хуже восьмёрки. А вот уже 11-скоростная может посоперничать с 8-скоростной за счёт более широкого диапазона переключений.

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Не, не соглашусь. Железо 9ск более качественное, расстояние между звёздами меньше, цепь тоньше - переключение более плавное. Да и выбор больше.
Я бы сравнил со старым интернетом, который был через модем 56К и новым, скоростным интернетом.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Я кстати, тоже общаюсь с людьми. которые не хотят уходить с 8-ки

Пыздя-помоечник

Пыздя-помоечник
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Сейчас сходил у крупный сетевой магазин автозапчастей Гарант за смазкой. Выбор стоял между синей MOBIL MOBILGREASE XHP 222 за 405 рублей, зелёной Кастроль LMХ за 305 рублей и нашим Литолом-24 за 28 рублей. Выбор нищеброда был ясен, взял дешёвый литол, но хотелось бы Кастроль:


Велосипеды с колесами 29" или найнеры реально не катят... 7972d3e5f7a8

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

А я по старинке солидолом справляюсью

Слава-байкер знаменитый

Слава-байкер знаменитый
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Солидол с литолом в одну цену, но литол значительно лучше. По большому счёту и импортные смазки такие же, но у них консистенция правильная, а в нашу приходится жидкого масла подмешивать.

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

А почему не синий Мобил? Он же самый дорогой и значит самый качественный?

Слава-байкер знаменитый

Слава-байкер знаменитый
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Мобил стоит 400 рублей за 400 грамм, Кастрол 300 рублей за 300 грамм - цена одинаковая. Но кастроль в удобном тюбике, а для выдавливания мобила нужен пистолет, либо пальцем в эту колбасу лазить.

Велосипеды с колесами 29" или найнеры реально не катят... 1f55bc2e529a

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

А чо литолить будешь?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Похожие темы

-

» Найнеры не катят!

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения