Российский веломэн
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Российский веломэн

Велосипеды, ремонт, обслуживание, эксплуатация. Ограничение по возрасту 18+


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа

+2
Пыздя-помоечник
Cannon
Участников: 6

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Пацаны, короче, вау тема:

 Bosch показали eShift — автоматическую трансмиссию для электробайков

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Bosch-eBike-ActiveLine-Intuvia-SRAM-Handlebar-MY2015-colour-p1-DE_w982-790x527


Осенью прошлого года Bosch впервые показали прототип eShift, автоматической коробки передач для велосипедов с электрическим приводом. На днях компания продемонстрировала технологию на Sea Otter Expo, где журналисты могли подробнее узнать о разработке, которая должна появится в продаже уже в этом году.
eShift это электронная система для трех различных трансмиссий: Shimano, SRAM и Nuvinci. Суть разработки в способности eShift автоматически переключать на нужную передачу.
Bosch говорят, что их изобретение не просто электронная система, благодаря ей происходит обмен данными через технологию CAN. Это обеспечивает скоординированное и оптимизированное переключение передач и отражает на дисплее активную скорость и каденс, что уже используется на дисплеях Intuvia. eShift является очень интуитивным и понятным механизмом, который повышает комфорт и безопасность велосипедиста.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Bosch-eBike-PerformanceLine-Intuvia-MY2015-colour-p1-DE_w982
Если Вы установили систему NuVinci H|Sync, то можете использовать компьютер Bosch Intuvia, чтобы определить каденс, при котором следует переключать передачу. Соотношение передач будет автоматически настроено для каждого диапазона каденса. Кроме того, система также обеспечивает ручной выбор передач, при котором можно самостоятельно корректировать градацию.
С SRAM Dual Drive 3 Pulse система автоматически производит переключение передач на трех уровнях исходя их текущей скорости. Втулка DD3 в сочетании с кассетой, состоящей из звезд в количестве до 10 штук, позволяет переключатся в три этапа.

С системой Shimano Alfine Di2 переключение происходит независимо от скорости и каденса, а Вы самостоятельно выбираете передачу. Кроме того, компьютер Intuvia рекомендует наиболее эффективную скорость.
Поделиться

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Я конечно приверженец компании SRAM, но тут Шима постаралась:
Групсет Shimano Deore XT M8000 2016 стал 11-скоростным


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 P5pb12123228-790x458
Содержание

  • Обзор
  • Рейтинг
  • Полностью
  • Комментарии

Обзор
Item Reviewed
Shimano Deore XT M8000 2016

Author
Velohack.com

2015-05-06
Где купить
Разместить ссылку на свой магазин

Бренд
Shimano

Рейтинг
Наш рейтинг
Пользовательский рейтинг
Поставьте оценку
Качество

Дизайн

Функциональность


Итоговая оценка

Пользовательская оценка
7 рейтинг.

Прошел ровно год с момента, когда Shimano выпустили полностью переработанный групсет XTR (а вскоре версию с электронной трансмиссией Di2), представив 11-скоростей и массу новых разработок для всей линейки флагманской группы. Год спустя пришло время «спустить» вниз по лестнице оборудования Shimano некоторые элементы высшего уровня, которые должны сделать группу XT супер-популярной.
Теперь Shimano XT стал 11-скоростным и унаследовал большую часть улучшений, который раньше были XTR, а в некоторых элементах пошел даже дальше. В частности, кассета XT имеет опцию 11-42, в отличии от гоночной XTR 11-40. Кассета XT сделана из стали и алюминия, против комбинации титана, карбона, стали и алюминия в XTR. Благодаря чему XT стала более тяжелой, но и доступной. Это еще один шаг в сторону SRAM XX1/X01/X1, когда речь заходит о 1x системах.
Shimano продолжают придерживаться в переднем переключателе XT стремления обеспечить велосипедистов большим диапазоном передач для самого разного ландшафта. Шатуны теперь доступны в вариантах 1x, 2x и даже — 3x, а сам механизим переключателя, следуя по стопам старшего брата XTR, был передвинут вперед, чтобы обеспечить больше пространства в области передней звезды. Это также позволит лучше работать на рамах, которые базируются на популярных сегодня больших колесах. Переработанное сцепление и переключение позволило добиться более предсказуемого и плавного управления цепью и переключения передач.

Кассеты Shimano Deore XT M8000

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Max_2_up_cassettes_421438
XT DEORE M8000 предлагает 1×11, 2×11 и 3X11 варианты шатунов, которые должны удовлетворить запросы самых разных райдеров и соответствовать любому типу местности. Новые трансмиссии 2×11 и 3X11 M8000 расширили ассортимент оборудования и в сочетании с кассетами 11-40T обеспечивают лучшее управление каденсом. Хорошим дополнением к системе 1×11 является кассета 11-42T, что создана под вдохновением от XTR и призвана расширить диапазон передач.

Характеристики:


  • Профиль зуба — HG-X11
  • Алюминиевый паук
  • Алюминиевые (40T / 42T) и стальные зубья
  • Соотношение Rhythm Step

    • 11-13-15-17-19-21-24-27-31-35-40
    • 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-42



Шатуны DEORE XT

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Max_3_up_cranks_237480
11-скоростные шатуны DEORE XT M8000 выполнены из материалов, которые в любом варианте обеспечивают длительную производительность и надежную работу. Профиль зуба DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT (DCE), который характерен и для XTR и для XT, по заверениям Shimano, на 150% увеличивает удерживающую силу цепи. Металлические зубья обеспечивают долговечность системы.
Все новые шатуны DEORE XT получили обновленную каретку со сниженным весом и сопротивлением для повышения длительности срока службы.
1×11 с DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT:

  • Предлагается в 30T 32T и 34T

True Trail 2×11:

  • Оптимизированная комбинация передач
  • Предлагается в 34-24T, 36-26T и 38-28T

Bold 3×11:

  • Предлагается в 40-30-22T

Переключатели DEORE XT

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Max_4_up_derailleurs_177396
И передние и задние переключатели DEORE XT M8000 получили новое лицо. Задний переключатель является носителем технологии Shadow RD + и изысканной геометрии для повышенной стабильности. Shadow RD + также стал легче регулироваться для максимальной стабильности и более низкого усилия сдвига.

  • Новый дизайн Shimano Shadow
  • Низкопрофильная конструкция
  • Сниженное усилие сдвига
  • Повышенная стабильность сдвига
  • Внешняя регулировка напряжения
  • Возможность прямого монтажа

Дебютировавший в XTR M9000, передний переключатель DEORE XT Side Swing привносит резкое снижение усилия сдвига, а также предлагает повышенный клиренс покрышек.

  • Опции FD-M8020 2×11 и FD-M8000 3×11
  • Более легкое и четко переключение
  • Новая структура с новыми возможностями монтажа и прокладки кабеля
  • Увеличение клиренса покрышек позволяет использовать короткие перья
  • Подходит для трейловых байков с длинным ходом подвески

Шифтеры (манетки)DEORE XT

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Max_3_up_shifters_222013-1200x352
Новые шифтеры DEORE XT M8000 имеют улучшенную эргономику и длинные текстурированные рычаги, которые обеспечивают улучшенный комфорт, повышенный контроль и предлагают более низкое усилие сдвига. MULTI RELEASE переключение увеличивает возможности на трассе и повышает четкость смены передач.

  • На 20% меньшее усилие сдвига с новым кабелем OPTISLICK
  • Улучшенный механизм
  • Новая эргономика
  • Текстурированные рычаги

Тормоза DEORE XT

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Max_3_up_braking_834754-1200x346
Новые гидравлические тормоза DEORE XT продолжают оставаться стандартом для многих производителей. С обновлением они получили новые главный цилиндр, что дает более завершенный дизайн, экономит вес и освобождает пространство на руле.

  • Рычаги Servo Wave обеспечивают высокую мощность и короткий ход
  • Встроенный тормозной цилиндр легче и долговечнее
  • Повышенное чувство контроля и обратной связи
  • Больший диапазон и простота регулировки
  • Возможность настройки без инструментов

Колеса DEORE XT Race и Trail

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Max_2_up_wheels_506002
Модели WH-M8000-TL-275/29 и WH-M8020-TL-275/29 новые бескамерные алюминиевые обода с внутренней шириной 20 мм и 24 мм соответственно. Каждый обод обеспечивает широкую платформу для современных МТБ-покрышек, а также стал на 40 грамм легче, в сравнении с предыдущими моделями. Все колеса имеют комплект из 28 баттированных спиц.

  • Могут использоваться с бескамерными покрышками
  • Новая легкая втулка
  • Ручная сборка
  • 28 баттированных спиц на каждом колесе

Педали DEORE XT

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Max_2_up_pedals_769237
Новые контактные педали PD-M8000 Race и PD-M8020 Trail предлагают легендарную производительность системы SPD, обеспечивая райдера надлежащим контролем в ключевых точках. Педали получили увеличенную стабильность и площадь контакта.

  • Модели Race (PD-M8000) и Trail (PD-M8020):

    • на 2,8 мм шире платформа с повышенной стабильностью PD-M8000 (против PD-M780)
    • на 3,3 мм шире платформа с повышенной стабильностью PD-M8020 (против PD-M785)


  • На 0,5 мм ниже платформа
  • Увеличенная площадь контакта педалей с обувью:

    • PD-M8000 Race: 7,7% больше контакта (против PD-M780)
    • PD-M8020 Trail: 11,7% больше контакта (против PD-M785)



Цена:


  • Задний переключатель — 119,00$
  • Манетки — 149,99$ (пара)
  • Передний переключатель — 49,99$
  • Шатун — 279,99$ — 2×11
  • Каретка — 39,99$
  • Кассета — 129,99$
  • Кассета 11-42 — 139,99$
  • Тормоз — 159,99$
  • Колеса — 799,99$
  • Педали — 119,99$
  • Звезда 1×11 — 74,99$ — 30,32,34

Поделиться

Кассеты, Переключатели скоростей, Тормоза, Трансмиссия
ShimanoShimano DeoreМанетки ShimanoТормоза ShimanoШатуны Shimano
Статьи по теме
ShimanoShimano DeoreМанетки ShimanoТормозаТрансмиссия
 
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 66233-large_1_Rider_car-115x115

Shimano завершили расследование аварий на Туре Фландрии

Компания Shimano завершила расследование двух аварий с участием их машин поддержки на Туре Фландрии. Собрав доклады всех участвующих сторон компания [...]
 

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 BL-M785-and-SL-M780-shifter_left-SOC-115x115

Обзор: Тормоз Shimano XT M785

Тормоза Shimano XT M785 продаются полностью настроенными и прокачанными, поэтому позволяют их использовать из коробки. Но на некоторых моделях байков могут [...]
 

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 SH65668-115x115

Обзор: Органические колодки Shimano F01A

Органические колодки Shimano F01A являются воплощением фирменной технологии Ice-Tech, что делает их одними из лучших колодок. Идеально работают с [...]
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Rating_onДля любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Rating_onДля любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Rating_onДля любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Rating_onДля любителей фапать на вес и прочие новости железа - Страница 3 Rating_on 1 оценок, средняя: 5,00 из 5

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения