Я конечно приверженец компании SRAM, но тут Шима постаралась:
Групсет Shimano Deore XT M8000 2016 стал 11-скоростным
Содержание
- Обзор
- Рейтинг
- Полностью
- Комментарии
Обзор
Item Reviewed
Shimano Deore XT M8000 2016
Author
Velohack.com
2015-05-06
Где купить
Разместить ссылку на свой магазин
Бренд
Shimano
Рейтинг
Наш рейтинг
Пользовательский рейтинг
Поставьте оценку
Качество
Дизайн
Функциональность
Итоговая оценка
Пользовательская оценка
7 рейтинг.
Прошел ровно год с момента, когда Shimano выпустили полностью переработанный групсет XTR (а вскоре версию с электронной трансмиссией Di2), представив 11-скоростей и массу новых разработок для всей линейки флагманской группы. Год спустя пришло время «спустить» вниз по лестнице оборудования Shimano некоторые элементы высшего уровня, которые должны сделать группу XT супер-популярной.
Теперь Shimano XT стал 11-скоростным и унаследовал большую часть улучшений, который раньше были XTR, а в некоторых элементах пошел даже дальше. В частности, кассета XT имеет опцию 11-42, в отличии от гоночной XTR 11-40. Кассета XT сделана из стали и алюминия, против комбинации титана, карбона, стали и алюминия в XTR. Благодаря чему XT стала более тяжелой, но и доступной. Это еще один шаг в сторону SRAM XX1/X01/X1, когда речь заходит о 1x системах.
Shimano продолжают придерживаться в переднем переключателе XT стремления обеспечить велосипедистов большим диапазоном передач для самого разного ландшафта. Шатуны теперь доступны в вариантах 1x, 2x и даже — 3x, а сам механизим переключателя, следуя по стопам старшего брата XTR, был передвинут вперед, чтобы обеспечить больше пространства в области передней звезды. Это также позволит лучше работать на рамах, которые базируются на популярных сегодня больших колесах. Переработанное сцепление и переключение позволило добиться более предсказуемого и плавного управления цепью и переключения передач.
Кассеты Shimano Deore XT M8000
XT DEORE M8000 предлагает 1×11, 2×11 и 3X11 варианты шатунов, которые должны удовлетворить запросы самых разных райдеров и соответствовать любому типу местности. Новые трансмиссии 2×11 и 3X11 M8000 расширили ассортимент оборудования и в сочетании с кассетами 11-40T обеспечивают лучшее управление каденсом. Хорошим дополнением к системе 1×11 является кассета 11-42T, что создана под вдохновением от XTR и призвана расширить диапазон передач.
Характеристики:
- Профиль зуба — HG-X11
- Алюминиевый паук
- Алюминиевые (40T / 42T) и стальные зубья
- Соотношение Rhythm Step
- 11-13-15-17-19-21-24-27-31-35-40
- 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-42
Шатуны DEORE XT
11-скоростные шатуны DEORE XT M8000 выполнены из материалов, которые в любом варианте обеспечивают длительную производительность и надежную работу. Профиль зуба DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT (DCE), который характерен и для XTR и для XT, по заверениям Shimano, на 150% увеличивает удерживающую силу цепи. Металлические зубья обеспечивают долговечность системы.
Все новые шатуны DEORE XT получили обновленную каретку со сниженным весом и сопротивлением для повышения длительности срока службы.
1×11 с DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT:
- Предлагается в 30T 32T и 34T
True Trail 2×11:
- Оптимизированная комбинация передач
- Предлагается в 34-24T, 36-26T и 38-28T
Bold 3×11:Переключатели DEORE XT
И передние и задние переключатели DEORE XT M8000 получили новое лицо. Задний переключатель является носителем технологии Shadow RD + и изысканной геометрии для повышенной стабильности. Shadow RD + также стал легче регулироваться для максимальной стабильности и более низкого усилия сдвига.
- Новый дизайн Shimano Shadow
- Низкопрофильная конструкция
- Сниженное усилие сдвига
- Повышенная стабильность сдвига
- Внешняя регулировка напряжения
- Возможность прямого монтажа
Дебютировавший в XTR M9000, передний переключатель DEORE XT Side Swing привносит резкое снижение усилия сдвига, а также предлагает повышенный клиренс покрышек.
- Опции FD-M8020 2×11 и FD-M8000 3×11
- Более легкое и четко переключение
- Новая структура с новыми возможностями монтажа и прокладки кабеля
- Увеличение клиренса покрышек позволяет использовать короткие перья
- Подходит для трейловых байков с длинным ходом подвески
Шифтеры (манетки)DEORE XT
Новые шифтеры DEORE XT M8000 имеют улучшенную эргономику и длинные текстурированные рычаги, которые обеспечивают улучшенный комфорт, повышенный контроль и предлагают более низкое усилие сдвига. MULTI RELEASE переключение увеличивает возможности на трассе и повышает четкость смены передач.
- На 20% меньшее усилие сдвига с новым кабелем OPTISLICK
- Улучшенный механизм
- Новая эргономика
- Текстурированные рычаги
Тормоза DEORE XT
Новые гидравлические тормоза DEORE XT продолжают оставаться стандартом для многих производителей. С обновлением они получили новые главный цилиндр, что дает более завершенный дизайн, экономит вес и освобождает пространство на руле.
- Рычаги Servo Wave обеспечивают высокую мощность и короткий ход
- Встроенный тормозной цилиндр легче и долговечнее
- Повышенное чувство контроля и обратной связи
- Больший диапазон и простота регулировки
- Возможность настройки без инструментов
Колеса DEORE XT Race и Trail
Модели WH-M8000-TL-275/29 и WH-M8020-TL-275/29 новые бескамерные алюминиевые обода с внутренней шириной 20 мм и 24 мм соответственно. Каждый обод обеспечивает широкую платформу для современных МТБ-покрышек, а также стал на 40 грамм легче, в сравнении с предыдущими моделями. Все колеса имеют комплект из 28 баттированных спиц.
- Могут использоваться с бескамерными покрышками
- Новая легкая втулка
- Ручная сборка
- 28 баттированных спиц на каждом колесе
Педали DEORE XT
Новые контактные педали PD-M8000 Race и PD-M8020 Trail предлагают легендарную производительность системы SPD, обеспечивая райдера надлежащим контролем в ключевых точках. Педали получили увеличенную стабильность и площадь контакта.
- Модели Race (PD-M8000) и Trail (PD-M8020):
- на 2,8 мм шире платформа с повышенной стабильностью PD-M8000 (против PD-M780)
- на 3,3 мм шире платформа с повышенной стабильностью PD-M8020 (против PD-M785)
На 0,5 мм ниже платформа
Увеличенная площадь контакта педалей с обувью:
PD-M8000 Race: 7,7% больше контакта (против PD-M780)
PD-M8020 Trail: 11,7% больше контакта (против PD-M785)
Цена:
- Задний переключатель — 119,00$
- Манетки — 149,99$ (пара)
- Передний переключатель — 49,99$
- Шатун — 279,99$ — 2×11
- Каретка — 39,99$
- Кассета — 129,99$
- Кассета 11-42 — 139,99$
- Тормоз — 159,99$
- Колеса — 799,99$
- Педали — 119,99$
- Звезда 1×11 — 74,99$ — 30,32,34
Поделиться
Кассеты, Переключатели скоростей, Тормоза, Трансмиссия
ShimanoShimano DeoreМанетки ShimanoТормоза ShimanoШатуны Shimano
Статьи по теме
ShimanoShimano DeoreМанетки ShimanoТормозаТрансмиссия
Shimano завершили расследование аварий на Туре Фландрии
Компания Shimano завершила расследование двух аварий с участием их машин поддержки на Туре Фландрии. Собрав доклады всех участвующих сторон компания [...]
Обзор: Тормоз Shimano XT M785
Тормоза Shimano XT M785 продаются полностью настроенными и прокачанными, поэтому позволяют их использовать из коробки. Но на некоторых моделях байков могут [...]
Обзор: Органические колодки Shimano F01A
Органические колодки Shimano F01A являются воплощением фирменной технологии Ice-Tech, что делает их одними из лучших колодок. Идеально работают с [...]
1 оценок, средняя:
5,00 из 5