Российский веломэн
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Российский веломэн

Велосипеды, ремонт, обслуживание, эксплуатация. Ограничение по возрасту 18+


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа

+2
Пыздя-помоечник
Cannon
Участников: 6

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Open Cycle показали хардтейл весом всего 6,86 кг


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Open-cycle-1-ultralight-hardtail-mountain-bike01-790x524



Все что нужно, чтобы сделать один из самых легких полностью укомплектованных велосипедов еще легче — это просто установить на него Lauf вилку и шатун Clavicula. Так и поступили производители высокотехнологичных компонентов из компании Open Cycle.


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Open-cycle-1-ultralight-hardtail-mountain-bike07



За основу была взята карбоновая рама весом всего 800 г для размера L. До сих пор самым легким был велосипед весом 7.35 кг с электронным переключателем передач Di2. Теперь они скинули более чем фунт веса используя ХХ1 переключатель от SRAM, ультра легкий шатун Clavicula М3 и одну из самых легких амортизационных вилок на рынке.


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Open-cycle-1-ultralight-hardtail-mountain-bike08



Трубы изготовлены из UD углерода, что придало им невероятную жесткость и малый вес. Зоны стыков были укреплены для противостояния излишним колебаниям. Вилка Lauf со специальными листовыми рессорами уменьшила вес байка до минимума, а также улучшила показатели сцепление велосипеда с поверхностью на неровностях.


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Open-cycle-1-ultralight-hardtail-mountain-bike02



Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Open-cycle-1-ultralight-hardtail-mountain-bike03



Ребра на подседельной трубе помогли повысить поперечную жесткость и позволили перейти на каретку PFBB30 без ущерба для производительности.
Clavicula M3 – не самый легкий шатун в линейке THM (первенство в минимальном весе все же за Clavicula SE), но это лучший вариант для горных велосипедов. Он идет в паре со звездой, которая выполнена из высокотехнологичного материала Carbon-Ti.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Open-cycle-1-ultralight-hardtail-mountain-bike04



В велосипеде изменениям подверглись также все составляющие, связанные с применением нового переключателя скоростей ХХ1.
Композитные материалы получили максимальное применение во всех возможных для этого местах велосипеда, что позволило ему стать таким невероятно легким, чего так трудно добиться в байках MTB класса.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Open-cycle-1-ultralight-hardtail-mountain-bike09



Полный вес велосипеда без педалей составляет всего 6.86 кг.
Источник: bikerumor.com



Последний раз редактировалось: Cannon (6th Февраль 2015, 00:24), всего редактировалось 1 раз(а)

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Перепост новестей от шимано

16 ноября 2014, 16:54  
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа E981b7
Недавно мне довелось подробнее познакомиться с новыми компонентами Shimano 2015, пощупать руками и побеседовать с представителями. В этом году нас решили порадовать новинками, и не только новой линейкой XTR, о которой сказано и написано предостаточно. Есть ряд обновлений не менее значимых и интересных.Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 0c20f5
Но начну, всё же, с XTR… Кассета с диапазоном 11-40, малую звезду на 10 пока выпускать не будут, как пояснил Шимано-человек: «из-за высокой стоимости изготовления». Кассета аж на 4ех пауках, 2 из которых карбоновые. При этом заявленый вес кассеты — 331г, а у XX1 271г и диапазон 10-42. Да бы компенсировать отставание в диапазоне, сделали систему с тройником...  
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 4d3551 
Если кто ещё не знает, кассета на 11 скоростей будет совместима с стандартным барабаном. Добиться этого получилось смещением большей звезды в сторону спиц, смещение небольшое и до зонта остаётся ещё много пространства. При этом кассета должна нормально работать с 10-ти скоростной цепью. Такая «народная» позиция не может не радовать, в отличии от Sram, что бы собрать трансмиссию на 11 скоростей, достаточно кассеты, переключателя и манетки! Кто – то может напомнить про наличие на рынке расширителей в виде 1ой звезды на 40\42 зуба и блока из 3 звёзд, но это не совсем сопоставимые вещи. Этим летом я опробовал расширитель в виде одной звезды, и мне не понравилось. Ради установки расширителя приходится убрать  15ую или 17ую звезду, от чего образуется большая ступень, да и для того – что бы переключатель забрасывал цепь на 42ую звезду необходимо отодвигать верхний ролик лапки очень далеко от кассеты (так – же и при использовании тройника). Из–за всего этого страдает чёткость переключения, особенно на расколбасе и при переключении на несколько звёзд. Посему, решение Shimano, мне видится наилучшим по соотношению цена\качество.
Всё это здорово, но Shimano была бы не собой, если плюсы не разбавила бы минусами… А именно – паук системы XTR теперь «особый», совместимый (пока) только со звёздами XTR. Лапки располагаются под дурацким углом – который инженеры (или скорее маркетологи) посчитали наиофигеннейшим, за что им конечно «респектую».
Бонки сверху закрывают декоративные заглушки, выполненные изящно, но из пластика… То – что в случае их утери\поломки, добыть замену не получится понятно уже сейчас.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа C8c5e9 
В электронике Di2 порадовала возможность переключение переднего и заднего переключателя только одной манеткой! Подробно на видео:
«0»> 
В ответ электронно-управляемому амортизатору от Sram,  Shimano разработала систему совместно с Fox, и управляться эта система, в дальнейшем будет системой Di2. Но это позже…
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа E3a097 
Кстати, Di2 работает на закрытом радиоканале и не совместим с всякими блютусами и вайфаями, кому то плохо, но более защищено от помех.
Ну, оставим XTR, который (ИХМО) получился весьма неоднозначный, и спустимся в более бюджетные линейки. А именно в Alivio, поскольку в XT\SLX\Deore практически не поменялось ничего.
Салат Оливье нового года приготовили по рецепту Deore, но на 9 скоростей.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 86edfb
Тут и система с полой осью, и переключатель Шэдоу, который должен порадовать обладателей трансмиссии на 9.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 5156c6 
А в линейке ОЕМных компонентов маленькая революция – комборучка Alivio под гидравлический тормоз!
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 9e04fa 
И, на последок,  просто оставлю это здесь…
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 94decf 
Наверняка чья-то мечта о шифтире с тахометром сбылась… 


но тут чуваку ответили в коментариях:

уже давно сбылась 
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 3ccf22bd24

Вот, парню доверили прототип ХТ, и он уже прощёлкал эти заглушкиSmile
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа P4pb11284598 
Ещё XTR

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 103595248815225585306047350568832508535366n 


вот еще и грязненкай 
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 14ae988335
тут еще и с их альтернативой нв звезде и паверметром
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 579ec9b8db
и без заглушек, на (вроде как) прототипе звезды
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа D23b33ee0c

Пыздя-помоечник

Пыздя-помоечник
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Завтра поеду в Веломир покупать дешёвую цепь KMC Z-92.

Слава-байкер знаменитый

Слава-байкер знаменитый
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Опять меня прославляют:
"Как мы уже выучили, найнеры — это хорошо. По крайней мере, если речь идет о кросс-кантри, или трейле, и, при этом, вас зовут не Слава-Байкер"
О новом велосипеде для придурков можно прочитать здесь:
http://twentysix.ru/blog/stuff/113730.html

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Да, я по первому прочтению видел, сюда не стал постить, уж больно иронично автор это упомянул...

Камаз


Ефрейтор кавалерии
Ефрейтор кавалерии

Все что новое создается лишь для того, чтобы выгрести лавандос из карманов велосипедистов.
Да в принципе и правильно, если голова не в порядке, то каждый год велопридурки тратят нереальные деньги на новые компоненты, вместо того, чтобы кататься и наслаждаться окружающим миром.
Половина веломании - рабы велоиндустрии.
Велосипед должен быть надежным и удобным.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Камаз пишет:Все что новое создается лишь для того, чтобы выгрести лавандос из карманов велосипедистов.
Да в принципе и правильно, если голова не в порядке, то каждый год велопридурки тратят нереальные деньги на новые компоненты, вместо того, чтобы кататься и наслаждаться окружающим миром.
Половина веломании - рабы велоиндустрии.
Велосипед должен быть надежным и удобным.
золотые слова, особенно про выгреб бабла

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

А тут новая мулька:

Деревянные велосипедные компоненты от woodOOcycles
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 735x414xscale-1000x10001.jpg.pagespeed.ic.cCLbLJ7tz_



В последнее время новомодной тенденцией является повальное увлечение натуральными вещами — от фермерских продуктов питания до натуральных моющих средств для посуды. Эко тенденция коснулась и велосипедов, в последнее время некоторые производители начали экспериментировать в изготовлении некоторых компонентов и даже полноразмерных велосипедных рам из древесины. Продукция испанской компании с созвучным названием woodOOcycles, штаб которой находится в Каталонии, отличается исключительно впечатляющей работой с деревом, а также привлекательным и функциональным дизайном. Основную часть продукции компании составляют деревянные велосипедные рули.
Бренд woodOOcycles основан в 1993 году, маленькая провинциальная компания славится индивидуальным подходом к каждому своему изделию, которые производятся исключительно вручную. Рули спроектированы для использования, в основном, на городских велосипедах. Они предлагаются в 4 различных стилях: Straight (Прямой), Curved (Изогнутый), Riser (Поднятый, вертикальный), Bullhorn (Рога) и нескольких цветовых вариантах отделки.
На видео можно проследить технологический процесс изготовления руля от обработки деревянной доски до нанесения фирменного логотипа с помощью большой температуры.

woodoocycles - wooden bicycle handlebars from woodOOcycles on Vimeo.




Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 735x366ximage.jpg.pagespeed.ic.CVLDM1vdaW



Большинство рулей, изготовленных woodOOcycles, имеют диметр 25,4 мм, но деревянные изделия могут также быть изготовлены с диаметром 31,8мм. В зависимости от  потребностей клиентов и их предпочтений в езде, изделия доступны в различных формах исполнения. Прямые рули изготовляются как из цельного деревянного бруска, так и с применением склеивания нескольких пород, в то время как остальные изделия, обладающие изогнутой формой, используют в своей конструкции сразу несколько деревянных пластин склеенных воедино, что создает большое количество цветовых вариантов отделки, чтобы соответствовать запросам требовательных покупателей.


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 735x438xil_fullxfull.389429117_i1on.jpg.pagespeed.ic.dYBlhbAHZB



Использование в производстве исключительно твердых пород деревьев и ламинированной конструкции гарантирует прочность изделий. Конструкцию также дополнительно усиливают с помощью алюминиевых дюбелей в местах, которые подвергаются наибольшим нагрузкам. Все рули по окончанию производственного процесса покрываются защитным слоем из полиуретана, но производитель не рекомендует использовать изделия под продолжительным воздействием дождя.
Изделия доступны по цене от 51$ до 129$ в зависимости от их конструкции.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 735x551xil_fullxfull.612310436_9zxc.jpg.pagespeed.ic.eLQVXNxFUs

Если Вам нравится применение натуральных материалов в изготовлении велосипедных компонентов, то в компании woodOOcycles разработали педали, в конструкции которых применяется древесина, и которые отлично будут сочетаться с деревянным рулем. Плоские, алюминиевые педали с деревянными вставками с нанесением логотипа компании отвечают всем требованиям надежности. В конструкции применены качественные подшипники и хромированная ось. Педали доступны в нескольких цветовых вариантах отделки по цене 64,20$.


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 735x427ximage-1.jpg.pagespeed.ic.qp4iLg0cQE

На велосипедном рынке существует множество всевозможных решений для упрощения хранения велосипеда. Компания woodOOcycles представила свое виденье подобного рода приспособлений. Можно будет выбрать из простого крюка, который может удерживать велосипед у стены за переднее колесо, стоимостью 103,05$, или из набора, состоящего из двух деревянных цилиндров, которые крепятся на стену и могут удерживать велосипед за его верхнюю трубу стоимостью 57,97$. За 115$ можно приобрести очень практичную полку, которую можно использовать как для хранения велосипеда, так и размещения различных домашних предметов.

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 735x551xscale-1000x1000-2.jpg.pagespeed.ic.Y2KznEdGGc
Стенд поможет устойчиво разместить велосипед на полу — его цена 109$.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Титановые шатуны Miranda Infinium призваны составить конкуренцию SRAM
автор Velohack.com
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа 3b5a2f3d-adf6-421d-ab23-7a9690c0c3c6

С тех пор как компания SRAM выпустила на рынок первую звезду с переменной толщиной для использования в паре с групсетом XX1, многие конкуренты представили свое виденье данной технологии. Создание звезды с переменной толщиной зубьев из алюминия, кажется более простым в изготовлении решением, и это дало скачек большому количеству брендов заняться разработкой подобной продукции.
В качестве одного из самых больших поставщиков оригинального велосипедного оборудования в мире, компания Miranda, изготовила 1x систему с передней звездой по-своему. В то время как большинство производителей non-drop звезд уделяют больше внимания массе изделия и его стоимости, Miranda пытается максимально уменьшить вес готового изделия, но что еще более важно – уделяет пристальное внимание долговечности звезды и увеличению ресурса ее работы. Компания не использует в конструкции звезды алюминиевые зубья, которые зачастую изнашивают цепь и ухудшают ее производительность. Таким образом, новаторская система с использованием звезды с переменной толщиной под названием Infinium от Miranda может стать интересным предложением на рынке.
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Infinium-5



При первом взгляде на систему Infinium 1x с технологией получившей название Chainflow в глаза бросается необычность форы зубьев. Звезда целиком изготовлена из титанового сплава, а не из привычного алюминия. На титановый сплав нанесено усовершенствованное углеродное покрытие, которое, как утверждают в компании Miranda, способствует созданию рекордно низкого трения, благодаря чему она является наиболее прочной передней звездой на рынке.


Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Miranda-chainring

Что можно сказать о совместной работе цепи и звезды? Применение технологии Chainflow в значительной мере увеличивает общий срок эксплуатации цепи. Это происходит за счет более быстрого надевания цепи на зубья звезды, форма которых позволяет оказывать меньшее давление на ролики и помогает эффективнее удерживать их на месте. Тестирование подобных технологий использующих зубья с переменной толщиной  для более эффективного удержания роликов цепи, как, например, XTR rings (которая также использует титановые зубья), подтвердило свою жизнеспособность. Если эта звезда будет работать, так как заявляет производитель, то деталь получит рекордные показатели износоустойчивости и долговечности, по сравнению с типичными алюминиевыми аналогами.
Система Infinium может похвастаться не только использованием высокотехнологичной звезды. При общем весе 590 грамм с двумя шатунами и звездой на 32 зуба Infinium получилась довольно легкой. Возникает логичный вопрос: как компании удалось добиться столь впечатляющего результата без использования углеродного волокна? Применение шпинделя из титана, внесло свой вклад в уменьшение веса. Шатуны изготавливаются с использованием собственного фирменного метода холодной ковки. Он позволяет производить супер легкие компоненты без нанесения ущерба прочности всей структуры. Благодаря чему шатуны могут эффективно противодействовать высоким нагрузкам.




Шатуны доступны в длине в 170 и 175 мм, в то время как звезды Chainflow можно будет выбрать на 28-44 зуба.  В компании Miranda, заявляют, что шатуны совместимы с GXP/PF86 каретками. Благодаря использованию специальных адаптеров, шатуны могут использоваться с каретками стандартов BB30/PF30. Это список совместимости, может увеличится в ближайшем будущем.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

[size=48]9 лучших велосипедных приложений для iPhone и Android
автор Velohack.com в 2014-11-12[/size]
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Top-cycling-app-main-pic
[size=14]

Велосипедисты зачастую очень современные люди, которые активно следят за развитием современных технологий, ведь они призваны улучшать нашу жизнь и делать ее проще и удобней. В настоящее время разработан целый ряд полезных велосипедных приложений для гаджетов, работающих под управлением операционных систем Android и iOS.
[/size]

[size=34]Fill That Hole[/size]

[size=14]
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Fillthathole
Ямы и выбоины являются головной болью каждого велосипедиста, который активно передвигается по городу каждый день. Приложение Fill That Hole призвано помогать велосипедистам не попадать в аварии и предотвращать въезд в ямы на большой скорости, что чревато серьезными проблемами и травмами. Каждый неравнодушный может, обнаружив яму на дороге, определить ее точное местоположение с помощью GPS координат и «залить» на карту города. Таким образом, любой желающий сможет просматривать в режиме реального времени все отмеченные опасности на дороге, тем самым, предотвращая вероятную аварию и объезжая опасные участки.
Доступно для: iOS, Android в разработке
Цена: Бесплатно
Сайт: www.fillthathole.org
[/size]

[size=34]Cyclemeter[/size]

[size=14]
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Cyclemeter
Это комплексное фитнес приложение, использующее GPS функции устройств Apple, для создания множества различных статистических данных. Они в значительной мере помогут повысить производительность велосипедных тренировок, ведь есть возможность записывать скорость, время, пройденное расстояние. Следуя обширному набору разного рода тренировок и советам виртуального тренера, можно добиться значительного улучшения всех физических показателей. Приложение также включает в себя встроенные объявления и полезную велосипедисту информацию. Все данные и показатели тренировки могут быть загружены в Strava и на другие веб-сайты обмена информацией.
Доступно для: iOS
Цена: бесплатно
Сайт: abvio.com/cyclemeter/
[/size]

[size=34]Cycle Hire[/size]

[size=14]
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Cycle-hire-app
Это независимое приложение, разработанное Александром Баксеванисам, является обязательным для всех, кто регулярно использует схему Cycle Hire, особенно если чаще всего прокладывают с помощью него маршруты. Приложение умеет не только прокладывать корректные маршруты, Cycle Hire также сможет сказать, сколько велосипедов находится вокруг и укажет их точное местоположение. Велосипедисты также смогут использовать данное приложение для просмотра своей учетной записи в Cycle Hire, в том числе будет доступна информация о последних путешествиях.
Доступно для: iOS
Цена: чуть более 1$
Сайт: cyclehireapp.com
[/size]

[size=34]Bike Gear Calculator[/size]

[size=14]
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Bike-gear-calculator
Интересно выглядящее приложение велосипедного калькулятора от разработчика Matixsoft позволяет оптимизировать передаточные числа на велосипедах с многоскоростными трансмиссиями. Есть множество переменных, которые могут быть введены, в том числе: ширина покрышки, размер колес, длина кривошипа, количество зубьев на звездах и количество передач. Это приложение подойдет любителям тотального контроля всех аспектов и тонкостей настройки велосипеда и показателей тренировки.
Доступно для: iOS и Android
Цена: бесплатно
Сайт: www.bikegearcalculator.com
[/size]

[size=34]Strava[/size]

[size=14]
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Strava-app
Это одно из самых популярных GPS велосипедных приложений, предлагающее множество удобных и полезных функций, которые могут только пригодится велосипедистам. Все показатели тренировки могут быть загружены на онлайн-профиль Strava. Приложение отслеживает статистику езды, маршрут путешествия, скорость, время и расстояние. Непрерывно отслеживается и записывается точнейший маршрут поездки. В конце тренировки можно просматривать дополнительные данные, в том числе, количество сожженных калорий, сравнить свои показатели с другими спортсменами.
Доступно для: iOS и Android
Цена: бесплатно (оплачивается апгрейд до Premium Strava)
Сайт: www.strava.com
[/size]

[size=34]Bike Hub Cycle Journey Planner[/size]

[size=14]
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Bike-hub-cycle-journey-planner
Планировщик Bike Hub Cycle Journey Planner будет прокладывать маршрут от выбранных начальной и конечной точек, используя для этого не только дороги (включая проезжие части и автомагистрали), но и специализированные велосипедные дорожки. Приложение позволяет выбрать различные варианты маршрутизации, такие как «Быстрый путь» — оно найдет кратчайший путь, по которому можно будет добраться до нужной точки, «тихий маршрут» — приложение найдет максимально пологий рельеф без подъемов и т.д. Есть также функция нахождения велосипедных магазинов в ближайшем районе.
Доступно для: iOS и Android
Цена: бесплатно
Сайт: routes.bikehub.co.uk
[/size]

[size=34]BBC Weather[/size]

[size=14]
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Bbc-weather
Безусловно, погода играет большую роль в жизни любого велосипедиста. Практически все райдеры проверяют прогноз погоды перед выездом на прогулку, чтобы правильно подобрать одежду и быть готовым ко всяческим капризам природы. BBC Weather является очень наглядным и доступным приложением со всей необходимой информацией о температуре окружающей среды, осадках, силе и направлении ветра и т.д.
Доступно для: iOS и Android
Цена: бесплатно
Сайт: www.bbc.co.uk
[/size]

[size=34]Map My Ride[/size]

[size=14]
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Map-my-ride
Является одним из многих присутствующих на рынке приложений, предназначенных для записи маршрута езды и различных показателей во время тренировки. По сути это аналог популярного Strava, но со своими особенностями. Приложение записывает множество данных во время поездки, в том числе пройденное расстояние, скорость движения, абсолютную высоту и строит очень детальную карту всех перемещений велосипедиста. Вся информация может быть загружена на сайт программы для детального анализа и обмена опытом с другими пользователями, конечно по желанию райдера.
Доступно для: iOS, Android и Windows
Цена: бесплатно (доступна премиум версия)
Сайт: www.mapmyride.com
[/size]

[size=34]St John Ambulance First Aid For Cyclists[/size]

[size=14]
Для любителей фапать на вес и прочие новости железа St-john-app
Это одно из тех приложений, которые не хочется никогда применять на практике. Больница St John Ambulance выпустила бесплатное приложение, которое поможет оказать первую помощь себе или другому райдеру после получения типичных велосипедных травм. Приложение имеет дело с очень широким спектром повреждений, давая пошаговые советы и диаграммы, а также всевозможную необходимую информацию.
Доступно для: iOS и Android
Цена: бесплатно
Сайт: www.sja.co.uk
[/size]

Read more at http://velohack.com/2014/11/iphone-i-android/#rsxL0UkGSQhszgHi.99

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Я Аэробией пользуюсь, меня полностью устраивает
Главное, что она  полностью русифицирована.
Не люблю я чужеземные языки разглядывать среди родных берез....

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Давно не было ничо интересненького из мира железа...

Для любителей фапать на вес и прочие новости железа Qrwwpo1405912781952
На гафно в ванной настоп*здело смотреть....

Пыздя-помоечник

Пыздя-помоечник
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

StreetRacer пишет:На гавно в ванной настопиздело смотреть....
Зуб даю, говна будет гораздо больше, чем вот таких велосипедиков. rabbit

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Надеюсь, что Cannon в своей теме гуно не допустит.
Точно Cannon?

Пыздя-помоечник

Пыздя-помоечник
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Ты думаешь тут кто спрашивать будет - постить говно или нет?

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Форум он как колхоз - всё решает председатель.
Несмотря на то, что вроде как колхозники имеют право подать голос....

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Ну касательно велосипедов весьма спорный момент, что считать говном, а что нет...
Так что здесь я не арбитр...
Да и потом Слава прав, кто меня спросит, что здесь выкладывать.... Smile

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Рамки приличия должны быть - ашан-байки приравниваются к говну в ванной!

Пыздя-помоечник

Пыздя-помоечник
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Говно - это лакмусовая бумажка любого форума, своего рода эталон для поверки терпимости.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

StreetRacer пишет:Форум он как колхоз - всё решает председатель.
Несмотря на то, что вроде как колхозники имеют право подать голос....
А потом как навалякают председателю... деревня жеш неасфальтированная, панимашь...

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Тогда надо шестерками обзаводиться.
Чтоб не навалякали...

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

StreetRacer пишет:Тогда надо шестерками обзаводиться.
Чтоб не навалякали...
Во времена моей юности пацаны во дворе говорили: "не люблю шестёрок, а особенно их труд", предварительно попросив кого нибудь подшестирить и дав потом ему затрещину под эти слова...

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

И при этом без них не обходились, да?

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Ну ведь наш мир в целом - говно...
Но я старался...

StreetRacer

StreetRacer
Подполковник кавалерии
Подполковник кавалерии

Самые дорогие велы в 14 году:

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения