Российский веломэн
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Российский веломэн

Велосипеды, ремонт, обслуживание, эксплуатация. Ограничение по возрасту 18+


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Прошу проголосовать за мой обзор в конкурсе!!!!

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Друзья, вот здесь проходит конкурс на лучший обзор интеренет покупок и я в нем участвую: http://www.taker.im/phpBB2/topic/171723-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8/

Надо зарегится и всего лишь проголосовать. Прошу поддержать мое почти литературное творчество!
Сами обзоры можно читать вот здесь: http://www.taker.im/review/5145-velosiped-Giant-Yukon-FX-chast-III

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Капец, блин. Что , неужели настолько у этого Юкона хороша рама, что имело смысл покупать три вела в сборе под полный апгрейт ?

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Balbes пишет:Капец, блин. Что , неужели настолько у этого Юкона хороша рама, что имело смысл покупать три вела в сборе под полный апгрейт ?
Ну в общем вот она, только под другим именем, но кинематика та же:
Прошу проголосовать за мой обзор в конкурсе!!!! Merida%2B99
Чемпионство на ней завоевывали.
Да, у Юкона очень хорошая однорычажка получилась, это все отметили, и не дорого в стоковом обвесе, другими словами он ехал и без апгрейда. но мне захотелось понтов побольше и комфорту добавить гидравликой и навеской. И аморт рокшоковский конечно в тему пришёлся.

Спасибо за голос.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Слушай, а что это за мерида ? Рамы бывают отдельно ? 
Смотрю  вроде рулевая -конус ?
Но это видимо найнер. 
Хорошо смотрится.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Нет это под 26, рама достаточно старая (12 год), рулевая конус, гонцовская карбоновая рама. Я бы сам такую раму взял бы не смотря на то что карбон, но редкость. В те годы видимо дорогие велосипеды у нас только спортсмены покупали, т.е. очень мало. Я просматривал вторичку на тему этой рамы, было одно предложение и то в сборе. А то может просто не продают хорошее, сами катают, Юкон то же на вторичке не найдёшь.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Ну да, беглый осмотр интернета ничего не дал. 
И на Ебее нет.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Зато спешей эпиков как собак не резанных)))) самый лучший вел)))

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Все забываю спросить - ты ведь, как я понял , достаточно активно участвуешь в любительских соревнованиях. В этой связи - не рациональнее было бы пересесть на хардтейл ?

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Конечно же нет. Ну во первых кросс кантри делится на два подкласса это ХСО, т.е. непосредственно кросс кантри олимпийский - гонка проходит по кругу, круг длинной в пару км, другими словами - заезд вокруг трёх сосен, трасса изобилует техническими элементами, как то торчки, крутые съезжалки, спуски с контр уклонами, искусственные препятствия, каменные "речки" и т.п. этот вид я не люблю за его травмоопасность и убийство велосипеда и хардтейл здесь предпочтительней, причём такой, что бы как можно легче. Другой подкласс это ХСМ - кросс кантри марафон и вот это мне нравится и в них я в основном и участвую. Это пилёжка на 60-80-100 км с затяжными подъёмами и долгими спусками, с грунтовыми и асфальтовыми дорогами, вот тут нужен именно подвес и только он. Как-то так.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

Вообще теперь не понял. У меня в голове представление что двухподвес - для виражей при спусках по бездорожью. А хардтейл - как раз для пилежки, тем более по асфальту. Разве затяжной подъем не легче на хардтейле преодолевать ? Вес меньше, ничего не раскачивается.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Нормальный кантрийный двухподвес имеет ход 100мм, и раскачать его это надо уметь! Вилка больше раскачивается чем рама, ну и потом всякие блокировки на амортах присутствуют и правильно сконструированная подвеска. Основной показатель правильность это антискват, выражается в процентах, должен быть на низких передачах по любому 100 и более%.
Подъем да тем более затяжной совсем не легче на хардтейле, упаришься реагировать на каждый корешок. По плоскачу на харде замучаешься оттормаживать на каждом расколбасе... По асфальту тут да, хард быстрее чуть чуть. но на этот случай есть блокировка амортизатора. Вес не сильно чувствуется, шоссе смотришь? там парни едут с двумя флягами с водой в раме и не жужжат, а одному на заре гонок даже под спуски давали фляги наполненные свинцом ради преимущества. Сильно важнее вес колёс, вернее даже обода и резины.
Короче на марафоне на хардтейле устанешь гораздо сильнее чем на подвесе, так что не вариант.
Вот сейчас приехал с треньки, таки блок на затяжном асфальтовом подъёме выключил нафик и больше не включал, жестко по стыкам жопой после зимы.

Balbes

Balbes
Ротмистр кавалерии
Ротмистр кавалерии

ну тогда получается , что для покатушек налегке - без тяжелых сумок, хороший  двухподвес по всем статьям лучше хардтейла ?

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

А вот так

Прошу проголосовать за мой обзор в конкурсе!!!! 64455_03_d

Прошу проголосовать за мой обзор в конкурсе!!!! 64455_02_d
ЭТО ВАШПЕ ПЕСНЯ!!!!!
ПОДВЕС РУЛИТ ВЕЗДЕ!!!!
Но надо понимать, что я говорю о кантрийном подвесе от известного производителя с правильной схемой кинематики с ходом в 100-120 мм
Linkage Design   изучайте

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Решил, раз уж зашла тема про подвесы, дать пару рекомендаций по выбору подвеса для кросс кантри.
1. Неважно найнер он или сикстер, но ход подвески не должен быть более 100 мм, 120 уже много, но пусть будет краем. Подвеска в 125 мм на Трансе от Джайнта ощутимо покачивается, когда едешь в горку стоя на большой (39т) звезде, хотя он и имеет лучшую подвеску, по мнению большинства.
2. Берёте сайт Linkage Design и ищите приглянувшуюся модель, антискват у неё не должен быть менее 100%, ежили он менее 100%, то без блокировки аморта эта рама зае*бись будет ехать только вниз, но плоскачу, а тем более вверх, она будет ехать отвратительно.
3. Не ведитесь на спеш эпик если вы не профик, ибо это огромная трата денег, а кайфа вы не поймёте, т.к. с зажатым брейном вы будете чувствовать каждый камешек. как на ригиде, с той лишь разницей, что эпик будет обалденно контролироваться и не будет "козлить", но комфорта вы на нём не почувствуете вовсе, а с распущенным брейном он будет сильно реагировать раскачкой на ваше педалирование.
4. Будьте осторожны со всеми новомодными штучками, как-то карбон или одна ведущая звезда. всё это направлено на вытягивание из вас денег, ибо карбон не может быть надёжнее металла, а одна звезда спереди создает перекос на цепи и ведёт к более частой замене оной, а цепь на 10 или 11 скоростей не дешевая.
5. Выбирайте рамы с низким центром тяжести. ими удобнее управлять.
6. Выбирайте ту раму обслуживание которой менее затратно (брэйн у спеша это ахтунг в этом плане, будете его на ТО отправлять в Москву)
7. Не ведитесь на мнение большинства, имейте собственный взгляд на вещи подкреплённый собственным изучением вопроса, т.к. большинству по ушам проехали маркетологи и продавцы.
8. если вы не собираетесь участвовать в ЧМ  и бороться за медали, то оборудование класса х9 от срэм или хт от шимано должно устраивать вас выше крыши и не стоит переплачивать за более высокие группы.
9. Резину стоит поставить не сильно зубастую, но и не слик.
10. Раму следует выбирать с амортизатором имеющим максимальное количество настроек, т.к. производитель уже позаботился о нужном тюне аморта, а если вы решите менять аморт, то заботится о нужном тюне придётся вам самим. а вы же не разрабатываете рамы ежедневно, поэтому вряд ли знаете что нужно воткнуть. имейте это в виду.
11. Не берите супер дорогие гоночные варианты, если вы не профик, т.к. эти варианты менее надёжны за счёт облегчайзинга проведённого производителем. Нормальный вес алюминиевой рамы с амортом и рулевой для обычного катальца это около 3-х кг в ростовке L XL.
12. если неправильно педалировать, то любой подвес будет качаться. приложение сил на ведущую звезду должно быть постоянным и равномерным, а это возможно только при использовании контактных педалей.
13. и не забывайте, что амортизатор призван гасить колебания, а не просто пружинить, для этого есть регулятор отскока. пользуйтесь этой настройкой грамотно, слишком медленный отскок тоже не есть гуд, но и пинаться рама не должна.

Cannon

Cannon
Полковник кавалерии
Полковник кавалерии

Кстати я тут раму увидел. В натуре, байк на ней будет на все случаи жизни!!!
http://giant-russia.com/rama-trance-2007-2008/
Прошу проголосовать за мой обзор в конкурсе!!!! 5114.2000x0

Пофиг, что 8-го года....

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения